Шкода Октавия РС второго поколения — общий обзор Skoda Octavia RS 2

Skoda Octavia RS
РС — приставка для спортивных модификаций автомобилей Skoda. И Октавия RS ее полностью оправдывает.

 

Компания Шкода давно закрепила за собой репутацию производителя доступных автомобилей. Это качество помогает найти своих покупателей, а также получать призы в номинации цена-качество. Оценку достижениям компании, как правило, дают по ее лучшим моделям. Таковой по праву можно назвать Шкоду Октавия РС А5. Эта модель наглядно демонстрирует, что комфорт и спортивность могут сосуществовать вместе в одном автомобиле. Octavia RS стала спортивной модификацией «семейного автомобиля».

Экстерьер

Для оправдания букв RS, специалистам чешского автоконцерна пришлось тщательно проработать все компоненты. Все знают выражение «встречают по одежке», поэтому внешнему облику авто уделили большое внимание. Шкода Октавия RS A5 не может похвастаться могучими патрубками выхлопной системы или применением карбона в элементах переднего обвеса, как у Audi, но разработчикам Шкоды удалось создать свой неплохой обвес и удивить некоторыми сюрпризами, сохранив старые достоинства.

Шкода Октавия РС
Внешне автомобиль оставили похожим на своего спокойиного, можно сказать «семейного», собрата. Изменениям подверглись лишь некоторые детали, но и они позволяют с ходу отличить авто.

 

Версию Skoda RS легко отличить от модели Octavia. Бампера у RS-ки стали более выпуклым, добавились спойлеры. К увеличенной решетке радиатора добавилась хромированная окантовка. Это позволило капоту приобрести более агрессивное выражение. Изменения коснулись и противотуманных фар. Они приобрели круглую форму и стали меньше. В дизайне заднего бампера появилось несколько отражателей. Еще одним приобретением Шкоды RS стала спортивная выпускная труба с двумя выходными отверстиями. Стиль обвеса напоминает облик предыдущего поколения, но добавляет в оформление спортивность, приподнимая внешний вид автомобиля на более высокий уровень.

Технические возможности автомобиля

Вместе с внешним обликом преобразились и технические возможности авто. Изменения заметны сразу же после первой поездки. Шкода РС получила от конструкторов диски размером 17 дюймов, и это существенно добавило автомобилю устойчивости. Проехав много поворотов и преодолев неровности дорог, понимаешь, что настройка подвески стала лучше. Но изменилась не так существенно, в сравнении с предыдущим поколением.

Под капотом у Skoda Octavia RS появился новый двигатель с мощностью в 200 «лошадок» и объемом в 2 литра. Теперь достигнуть скорости 100 км/ч стало возможным за 7,2 секунды. Цифры конечно не самые впечатляющие, но для семейного авто со спортивным уклоном вызывают уважение. Заправлять RS придется высокооктановым 98-м бензином, а расход, благодаря системе непосредственного впрыска, составит порядка 8 литров на 100 километров в смешенном режиме.

Экстерьер

Салон Октавии РС
Внутри Octavia RS так же не претерпела значительных модификаций, но при этом нельзя сказать что это плохо. Просто зачем еще что-то улучшать, когда и так все на отлично.

Салон автомобиля не приобрел существенных изменений и полностью перешел от своей базовой модели Octavia. Сиденья имеют хорошую боковую поддержку, удерживая тела вертикально, даже при резких маневрах. Пластик внутренней отделки практически бесшумный и мягкий. Может сложиться впечатление, что он прорезиненный. Благодаря верности традициям Skoda RS унаследовала рулевое колесо с тремя спицами, которое уже получило массу положительных отзывов у владельцев Октавии.

Видео

В завершении могу сказать, что на этот автомобиль хочется смотреть не переставая. Так что предлагаю вашему внимаю видео презентацию обновленной (фейслифтинговой) Skoda Octavia A5 RS.