Да будет свет: меняем «галогенки» на Шкода Октавия

0

skoda-octavia-new-00820e4-1600x1200

Безопасность для каждого водителя должна всегда стоять в приоритете. Не зря на всех ТО специалисты внимательно проверяют прежде всего элементы освещения автомобиля. Нередко перегоревшая лампочка на наружных компонентах осветительной техники становится причиной возникновения аварийной ситуации на дороге. Особенно в темное время суток.

На автомобиле Skoda Octavia лампы ближнего света являются главным источником освещения, поэтому автовладельцы должны уделять особое внимание этим осветительным приборам. В отличие от ламп дальнего света на них приходится основная нагрузка, так как они могут использоваться как ночью, так и днем. Из-за интенсивного режима ресурс быстро исчерпывается. В зависимости от степени эксплуатации лампы головного света могут прослужить автолюбителю от 1 года до нескольких лет.

Заводские лампочки на моделях Октавии имеют стандартный цоколь H7. Напряжение составляет 12В, а мощность каждого элемента – 55Вт.

Конструкция представляет собой галогеновые элементы накаливания, в которые помещен буферный газ из брома и йода. Подобное сочетание позволяет лампам работать до 4000 часов. При этом спираль способна нагреваться до огромной температуры в 3000 градусов по Кельвину.

Выбор ламп ближнего света для Шкоды Октавии

Дешевых аналогов на рынке – тьма-тьмущая. Но с ними в рабочем состоянии долго не проездить – срок эксплуатации короток. Если выбирать качество по доступной цене, то подходящего кандидата на замену стоит искать в рядах следующих производителей: Phillips, Osram, Koito, Hammer или Narva. Возможно, придется выложить на несколько сотен больше, чем при покупке китайских аналогов, зато долговечность ламп перечисленных марок гарантирована.

Кроме того не следует забывать о том, что человеческий глаз устроен так, что эффективнее всего он способен воспринимать желтые световые пучки. Многие владельцы автомобилей забывают об этом и покупают белые излучатели.

К сожалению, белый свет на практике хуже освещает дорожное полотно, особенно мокрый асфальт. В то же время желтый оттенок меньше раздражает глаза автомобилиста, обеспечивая хорошую заметность окружающих объектов. Так что владельцам Шкоды Октавия следует при выборе производителя ламп уделять пристальное внимание и цвету излучателей.

Пошаговая инструкция по замене ламп ближнего света на Шкоде Октавия

Перед процедурой замены следует запастись парой отверток с плоским и крестообразным лезвиями. Процесс замены для обеих блок-фар идентичен друг другу:

  1. Открываем капот.
  2. Внутри на фарах есть пластиковые гайки (по одной на каждой), выступающие в качестве фиксаторов. В принципе они откручиваются голыми руками, но если не удается этого сделать, можно применить ключ на «13».рис1
  3. Сбоку недалеко от решетки радиатора расположена защелка. Отжимаем ее в сторону решетки и высвобождаем фару.рис2
    Здесь следует внимательно изучить «дислокацию» фары и пазы, в которые она вставлена. При обратной сборке фара должна идеально войти в углубления, после чего можно будет защелкивать фиксатор и прикручивать гайку. Если деталь неверно «встанет», то ближний свет будет либо задираться, либо опускаться вниз.
  4. Тянем фару на себя и аккуратно извлекаем.
  5. С задней части фары снимаем резиновую заглушку.рис3
  6. Внутри блока находится отражатель с патроном. Крутим патрон вокруг оси и достаем его из отверстия.рис4
  7. При помощи отвертки отсоединяем от цоколя перегоревшую лампочку.рис5
  8. Монтируем на ее место новый экземпляр и собираем всю конструкцию в обратном порядке.

Видеоматериалы

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.