Технические характеристики Шкода Суперб 2 поколения (2008-2013) и его рестайлинга (2013-2015)

0
Второе поколение Шкоды (2008-2013 годы выпуска).

В 2008 году вышел полностью новый автомобиль чешского автоконцерна Skoda Superb 2 поколения. Его выход сопровождался множеством загадок и недомолвок:

  • Какой тип кузова будет иметь автомобиль, седан или хетчбэк?
  • Будет ли он клоном Фольцваген Пассат или станет независимым аутентичным флагманским представителем бренда Шкода?
  • Какие будут технические характеристики самой представительной Шкоды?

Поэтому к моменту презентации страсти были накалены до предела.

Показ нового лифтбека Суперб отмел все вопросы – машина оказалась ни на кого не похожа, и седан, и хетчбэк (лифтбек), благодаря новейшему запатентованому изобретению команды Skoda – системе Twindoor. Это означает весьма интересный вариант открывания багажника как у седана – без стекла, или как у лифтбека (хэтчбека) – вместе со стеклом.

Система TwinDoors в действии: разные варианты открывания багажника.

Размеры и габариты чешского автомобиля

Поразили и одновременно смутили габариты автомобиля (4838х1462х1817 мм) — это комфортабельное авто сегмента Е, то есть бизнес-класса. А формально шкодовскую новинку отнесли к классу D.

Колесная база была удлинена и составила 2761 мм, предоставив задним пассажирам 157 мм свободного места, что превышает характеристики многих авто сегмента — Е.

Клиренс автомобиля (дорожный просвет) — 140 мм, благодаря чему новый Суперб никак нельзя назвать низким и неприспособленным для наших дорог.

Приятно удивили и размеры багажного отделения – 565 литров со стандартным положением задних сидений. Если опустить их, то вместительность просто зашкаливает -1670 литров! Там легко могут поместиться 2 человека в комфортной позиции, не говоря уж о разнообразной поклаже.

Для новинки подготовили несколько моделей легкосплавных дисков 17-ти дюймов. Они должны завершать образ Skoda Superb 2.

Шкода Суперб выпускается в двух кузовах – лифтбек и универсал (Комби).

Универсал 2008-2013 модельного года.

Таблица 1. Основные технические характеристики Шкода Суперб 2 поколения

Наименование Лифтбек Универсал (Combi)
Размеры автомобиля (внешние и внутренние)
Длина 4838 мм 4838 мм
Ширина 1817 мм 1817 мм
Высота 1462 мм 1510 мм
Клиренс (дорожный просвет) 140 мм 140 мм
Длина колесной базы 2761 мм 2761 мм
Объём багажного отделения (мин. / макс.) 595 / 1670 л 633 / 1835 л
Ходовая часть 
Передние тормоза  вентилируемые, дисковые вентилируемые, дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые
Дополнительные данные
Объем топливного бака 60 л 60 л
Кузов 5 мест / 5 дверей 5 мест / 5 дверей

 Линейка двигателей второго Суперба

Данная модель представлена 3-мя бензиновыми (1,4 – 125 л. с., 1,8 – 152 л. с., 3,6 – 250 л. с.) и тремя дизельными моторами (1,9 – 105 л. с., 2,0 – 140 и 170 л. с.)

Трансмиссию можно выбрать как 5-ти или 6-ти ступенчатую МКПП, так и 6-ти ступенчатую АКПП. Также имеется 6-ти или 7-ми ступенчатый робот DSG.

Таблица 2. Характеристики и основные показатели моторов Skoda Superb 2008-2015

Наименование 1,4 TSI(125 л.с.) 1,8 TSI(152 л.с.) 3,6 TSI(250 л.с.) 1,9 TDI (105 л.с.) 2,0 TDI(140л.с.) 2,0 TDI(170 л.с.)
 Расход топлива, литров
Cреднее на 100 км 6,8 7,2 10,1  5,7  5,9  6,1
Двигатель
Максимальная скорость (км/ч)  201 220 250 190 207 222
Разгон до 100 км/ч (с) 10,5 8,6 6,5 12,5 10,2 8,8
Количество цилиндров  4 4
Рабочий объем (куб. см)  1390  1798  3597  1896  1968  1968
Максимальный крутящий момент (Н·м/об/мин)  200/1500  250/1500  350/2500  250/1900  320/1800  350/1750

Управляемость авто

Вид сбоку на Superb (2008-2013).

Машина заслужила достойную оценку управляемости. Рулевое колесо с очень удобным дизайном легко, но чутко реагирует на любое покрытие или ухаб. А маневренность автомобиля на высоком уровне.

Новый Skoda Superb стал абсолютно неповторимым автомобилем, а не тенью Пассата. Теперь это легко узнаваемый комфортабельный представитель чешского автопрома.

Рестайлинг 2 поколения (2013-2015 модельные года)

В 2013 году Skoda Superb прошла facelift. На ее технических характеристиках это никак не отразилось. Изменения коснулись экстерьера и интерьера.

Также доработали софт — программное обеспечение, благодаря которому разгон теперь происходит еще динамичнее и резче.

И компания Шкода перестала поставлять на российский рынок бензиновые двигатели объемом 1,4 л в связи с плохим на них спросом. На замену этому мотору пришел движок мощностью 2,0 — 200 лошадиных сил.

Рестайлинг модели 2013-2015 года выпуски.
Рестайлинговая версия универсала 2013-2015 годов.

Видеоматериалы по теме

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.