Технические характеристики Шкода Суперб 1 поколения (2001-2008 года выпуска)

0
Skoda Superb 1 поколение (B5) 2001-2008.

В 2001 году на платформе Фольксваген Пассат 1996-2005 годов был выпущен первый флагман чешского автопрома Шкода Суперб. На самом деле еще до войны выпускались люксовые, на то время, автомобили под этим названием. Так что можно считать данную модель возрождением былого величия.

Платформа была удлинена на десять сантиметров, что дало больший комфорт задним пассажирам, чем у VW Passat. Вообще, чехи сделали все возможное, чтобы эта машина стала самой комфортной и солидной моделью бренда Шкода. Официально Superb 1 поколения считался средним классом авто, но, по мнению профессионалов, на самом деле соответствовал бизнес-классу. Ведь машина получилась самой большой и комфортабельной в модельном ряду компании Skoda. От Пассата Skoda Superb достались как основные особенности интерьера, так и техническая составляющая: трансмиссия и подвеска.

Технические характеристики первого Суперба

Размеры и габариты модели

Внушающие габариты, особенно длина, первого поколения Суперба 2001-2008 модельных годов.

Что касается габаритов седана, то его длина составила 4803 мм, ширина – 1765 мм, а высота – 1444 мм. Завидные показатели даже для D-класса.

Клиренс (дорожный просвет) Суперба насчитывает 15 сантиметров, что делает эту машину удобной для наших дорог.

Очень вместителен багажник авто – 577 литров.

Таблица 1. Основные технические характеристики Skoda Superb 1 поколения

Наименование Седан
Размеры автомобиля (внешние и внутренние)
Длина 4803 мм
Ширина 1765 мм
Высота 1444 мм
Клиренс (дорожный просвет) 150 мм
Длина колесной базы 2803 мм
Объём багажного отделения (мин. / макс.) 577 л
Ходовая часть 
Передние тормоза  вентилируемые, дисковые
Задние тормоза дисковые
Дополнительные характеристики
Объем топливного бака 62 л
Кузов 5 мест / 4 двери

Линейка двигателей, КПП и прочие характеристики Superb

В моторной линейке флагмана чешского бренда тоже есть из чего выбрать: несколько бензиновых двигателей (от 1,8л -150 л. с. до 2,8л – 193 л. с.) и дизельных (от 1,9л – 101 л. с. до 2,0л – 130 л. с.)

Все автомобили переднеприводные.

Коробки передач представлены либо 5 или 6 МКПП, либо 5ти ступенчатым автоматом.

Передняя подвеска пружинная независимая, а задняя – полунезависимая.

Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние – дисковые.

Таблица 2. Технические данные двигателей Шкоды Суперб с 2001 по 2008 года

Наименование 1,8 TSI(150 л.с.) 2,0 TSI(115 л.с.) 2,8 TSI(193 л.с.) 1,9 TDI (101 л.с.) 1,9 TDI(131 л.с.) 2,0 TDI(140 л.с.) 2,5 TDI(155 л.с.) 2,5 TDI(163 л.с.)
 Расход топлива, литров
Cреднее на 100 км 8,3 8,4 5,7  5,5  5,7  н. д.  6,9   6,9
Двигатель
Максимальная скорость (км/ч)  216 197 237 188 205 215 219 223
Разгон до 100 км/ч (с) 9,5 11,6 8 13,2 10,4 9,9 9,5 9,2
Количество цилиндров  4 4
Рабочий объем (куб. см)  1781  1984  2771  1896  1896  1968  2496  2496
Максимальный крутящий момент (Н·м/об/мин)  210/1750 172/3500  280/3200  250/1900  285/1750  320/1750  310/1500  350/1250

Управляемость автомобиля

Конструкция подвески сделала Шкоду Суперб чутким, легко управляемым автомобилем.

В целом, Superb (B5) получился комфортабельным, вместительным авто с экономными двигателями и достойной динамикой. Также хорошо отзываются о шумоизоляции салона, в меру жесткой подвеске и богатой оснащенности машины. И конечно, ценится его надежность, как и любого представителя концерна VW.

Салон 1 поколения.

В 2006 году вышла рестайлинговая версия Шкода Суперб. Изменения коснулись в основном «внешности» автомобиля, кое-что изменилось в салоне. И добавился еще один дизельный мотор (1,9л — 105 л. с.)

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.