Стоимость владения и конкуренты Skoda Superb Combi

0

Полноприводность Skoda Superb Combi – весьма полезная штука, тем более зимой. В Европе подобные универсалы любят покупать обитатели предгорных районов, где обычно снег выпадает внезапно, в любое зимнее время, и лежит до середины весны. В России – то же самое, но гор у нас немного, зато есть ямы и сугробы, для преодоления которых хотелось бы иметь не только полноприводную трансмиссию, но и больший дорожный просвет, чем «супербовские» 14 сантиметров.

Skoda Superb Combi V6
Полноприводная Skoda Superb Combi V6

Плюсы и минусы Skoda Superb Combi. Стоимость владения

Мотор V6 попросту слишком избыточен. «Шестерка», конечно, звучит здорово и тянет по-зверски, но когда в московских условиях каждая поездка на службу и обратно выливается в 200 рублей, возникает закономерный вопрос: а нужен ли подобный автомобиль?

Разговор заходит о практичности, и тут к «Супербу-комби» имеется еще несколько вопросов. Например, почему в районе заднего ряда кресел предостаточно места, но для задних пассажиров из развлечений предусмотрены только электронные часы на центральной консоли. Хорошо хоть можно открывать-закрывать панорамную крышу, да поднимать шторки задних стекол – уже не так скучно.

Также из главных неудобств:

  • Спинки задних кресел совершенно не регулируются.
  • Светлый салон автомобиля — очень сложно, особенно в условиях русской зимы, поддерживать в чистоте – к списку расходов добавляется регулярное посещение химчистки.

А теперь поговорим об основных достоинствах:

  • Массивная дверь багажника оборудована электроприводом.
  • Сам грузовой отсек тоже весьма хорош: глубокий, прямоугольный, с практичными полозьями, на которых вы можете закрепить регулируемые ленты-фиксаторы, распорки для груза и разнообразные крючки.
  • И, конечно же, европейская комфортабельность машины при езде.
Skoda Superb Combi
В салоне практичного Skoda Superb Combi

Расходы на автомобиль

В расчетах мы отталкивались от пробега 20 тысяч км в год, а за водителя авто принимали мужчину старше 22 лет, стаж вождения которого более трех лет, проживающий в мегаполисе, таком как Москва. Средний расход топлива выходит 17л/100км дороги, стоимость 95-го бензина – 32 р за литр. Средняя страховка КАСКО  обойдется в 95 тысяч рублей, что, в общем, справедливо для машины, которая стоила более 1,8 млн рублей.

В итоге получим, что расходы владельца полноприводной Skoda Superb Combi за первый год эксплуатации составят около 256 тысяч р.

Впрочем, главной статьей из этой суммы останутся траты на страховку и бензин. Но если все-же выходит такая сумма, то почему бы не присмотреться к конкурентам, которые в эксплуатации выходят бюджетнее?

Итак, конкуренты

Audi A4 AllroadAudi A4 Allroad

Данное авто меньше по размеру, зато универсал Audi такой же быстрый и оснащен турбомотором на 2.0 л, 211 л.с. и полным дифференциальным приводом с коронными шестернями. Есть версии и с «механикой»,  и с «роботом». A4 Allroad с места до сотни разгоняется за 6,8 с, при этом стоит дешевле Суперба – от 1,7 млн. за стандартную комплектацию.

VW Passat AlltrackVW Passat Alltrack

Партнер по концерну Фольксваген — не самый лучший для «Суперба» конкурент. Да, у него более слабый мотор (2.0 при 211 силах), не так много пространства на задних креслах, меньший по объему  багажник. Но зато у «Пассата» те же полный привод и коробка передач, а обвес кузова более практичен. Стоимость базовой комплектации составляет всего 1,5 млн рублей.

Subaru OutbackSubaru Outback

Этот полноприводный универсал с атмосферным 3.6 «агрегатом» (249 л.с.) по идее ближе всех к Супербу Combi. Он, правда, выше, теснее и медленнее: до ста разгоняется за 7,5 с. И стоит авто ощутимо дороже: такая машинка без скидок продается по цене минимум в 2,2 млн. рублей.

Kia MohaveKia Mohave

Деньги за полноприводный «Суперб» можно отдать даже за настоящий, большой внедорожник. Такой, как Kia Mohave: автомобиль с V6 на 3.8 л, автоматикой и полным комплектом опций обойдется в те же 1,8 млн рублей.

Да, с другими моторами полноприводные «универсалы» сейчас в нашу страну и не поставляются. Но может быть ситуация после недавнего рестайлинга изменится? Да и автомобиль наверняка существенно изменился? Все это нам и предстоит вскорости узнать.

Предлагаем Вашему вниманию видеотест по Skoda Superb Combi

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.