Второе поколение Skoda Superb — элегантность и роскошь в одном флаконе

0
Шкода Суперб 2 поколения (2008-2013 модельного года).

Skoda Superb «венчает» модельный ряд автомобилей Шкода, плотно заняв свою долю на рынке. Во 2 поколении модели, выпущенном в 2008 году, насчитывалось двенадцать базовых комплектаций. Оснащен Суперб тремя бензиновыми двигателями (от 1.8 до 3.6 литра) и дизельным (объемом 2 литра – 140 л. с.). На выбор покупателя имелось три вариации КПП: роботизированная, автоматическая и механика. Большинство начальных комплектаций с передним приводом, но можно было выбрать и полноприводные варианты (Skoda Superb 4×4).

Во втором поколении Шкоды Суперб практически не осталось схожих черт с собратом концерна VW — Volkswagen Passat. У чехов получился уникальный автомобиль со своими достоинствами и нововведениями. Как известно, автомобили бизнес-класса отличаются высоким качеством и изысканным дизайном, а так же инновационными системами, которые поднимают уровень управления автомобилем на новую ступень.

Поэтому хотелось бы отметить «изюминки», которыми оснастили автомобиль чехи:

  • Зонт в дверной ручке
  • Коленные подушки безопасности (всего в автомобиле до 9 подушек безопасности)
  • Биксеноновые фары с AFS
  • Ассистент парковки (Parking Assistant)
  • Революционное решение с багажником (Система TwinDoor) и т. д.
Приятная деталь Skoda Superb 2008-2013 — зонт в левой задней двери.

Экстерьер Шкоды Суперб 2

Общие габариты автомобиля сразу указывают его статусность. Линии кузова Суперба плавные, перетекающие одна в другую, придают дизайну особую элегантность.
Решетка радиатора и оптика автомобиля придают ему строгий и очень солидный вид.

Система TwinDoor для пятой двери

Разработчики Skoda Superb второго поколения преподнесли приятный сюрприз, разработав уникальную систему TwinDoor, которая позволяет открывать багажник 2-мя способами: как у обычных седанов (если груз мелкогабаритный) и как у хэтчбеков (для крупногабаритных грузов). Помимо этого, объем багажного отделения можно увеличить благодаря сложенным задним сидениям (с 565 до 1670 литров). Это ли не мечта путешественника?

Так же, для плавности закрытия багажника, его снабдили электроприводом. Теперь достаточно немного прикрыть крышку (либо нажать кнопку) и дальше за работу возьмется электропривод.

Инновационная система TwinDoor у Шкода Суперб 2 поколения.

Биксеноновые фары с AFS

Осматривая автомобиль внешне, помимо размеров так же бросаются в глаза фары второго Superb и их форма, похожая на крылья. Именно они придают агрессивность и динамику облику автомобиля.

Но не только дизайном хороша оптика у Superb 2008 модельного года — биксеноновые фары незаменимы на ночной дороге. А система AFS (система адаптивного управления освещением) значительно улучшает видимость, автоматически настраивая световой пучок в зависимости от скорости, поворотов и других дорожных условий.

Схема пучков света фар Шкода Суперб, освещающих поворот.

Интерьер Шкоды

Салон флагмана бренда выполнен в лучших традициях немецкого автопрома – солидная, проверенная временем, классика. Простору и качеству материалов позавидуют многие автомобили этого же класса, ведь в D-классе, который присудили Супербу, вряд ли найдется второй такой автомобиль со 157 см для ног задних пассажиров.

Один из вариантов цветовой гаммы салона.

Автопроизводители явно старались придать статусности во всем:

  • Сопла вентиляции для второго ряда
  • Подогрев всех сидений
  • Автоматические настройки передних сидений в трех плоскостях. Водительское место также имеет функцию запоминания настроек сиденья до трех положений
  • Двухзонный климат-контроль
  • Отдельное освещение для каждого пассажира
  • Часы на панели для задних пассажиров и еще куча мелочей (например, зонт в задней левой двери) лишь усиливают впечатления от роскошного автомобиля.

Комфортно себя будут чувствовать как водитель, так и пассажиры.

Первый будет приятно удивлен большим количеством индивидуальных настроек для комфортного управления (начиная с мультимедийного оснащения и чистейшего акустического звука колонок, и заканчивая настройками рулевого колеса).

Пассажирам достанется огромное пространство для ног, отличная посадка, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений и масса других полезных функций.

Skoda Superb 2 поколения (2008-2013). Салон второго ряда.

Немного о впечатлениях от езды

  • Шумоизоляция авто на высоком уровне. Возникает чувство оторванности от шумного мира вокруг, в салоне тихо.
  • Жесткая подвеска может показаться непривычной, но именно благодаря ей, машина прекрасно ведет себя на высоких скоростях.
  • Легкий и маневренный руль, управлять Шкодой Суперб 2 – одно удовольствие. При этом количество его настроек просто удивляет. Вынести вперед рулевое колесо можно аж на 10 сантиметров, при этом имеются и настройки движения вверх-вниз.
  • Отменная динамика. Уже на модели с двигателем 1.8 литров и 152 лошадиными силами второй Суперб вполне может потягаться с более мощными автомобилями.
  • Чуткие тормоза. Легкого нажатия на педаль хватает для молниеносного отклика автомобиля

Стоит отметить, что Superb занял 6-е место в престижном соревновании «Автомобиль года 2009».

Шкода Суперб отличается надёжной и продуманной системой безопасности: подушки водителя и пассажиров, устройства антипробуксовки и антиблокировочная система тормозов.

Можно смело утверждать, что этот автомобиль гораздо ближе к классу Е, нежели к D-классу, присужденному Шкоде Суперб 2 поколения. Машина одинаково хорошо будет смотреться как на деловых встречах, так и во время комфортного времяпрепровождения с семьей.

Видеоматериалы

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.