Skoda Fabia RS 2 поколения — обзор самой маленькой RS-ки

0
Обзор Шкоды Фабия РС
Несмотря на свои компактные размеры в этой малютке уместился моторчик со 180 лошадками.

Цвета автомобиля

Итак сегодня у нас на обзоре побывала Skoda Fabia RS 2010 года. Кроме нашего желтого хетчбека цвета ”Sprint” существуют другие варианты цвета:

  • синий металик Race;
  • зеленый Rally;
  • 3 других цвета металлик.

При определении цвета крыши также есть небольшой выбор: черный, белый или серебристый.

Внешний вид РСки

Фабия РС
Нам достался автомобиль желтого цвета ”Sprint” — надо сказать очень приятный оттенок, который позволяет выделиться в потоке.

От стандартной версии семейного хетчбека наша Fabia RS кроме цвета выделяется более агрессивными бамперами, сдвоенной выхлопной трубой и немного большими колесами.

Начинка автомобиля

Интерьер

Салон RS
Интерьер нашего желтого дьяволенка довольно симпатичен и удобен. Все как всегда добротно и продуманно.

Что касается интерьера, то тут все на очень высоком уровне. Кресла с хорошо выраженной боковой поддержкой, но при этом они не ”сковывают” движения водителя. Пластик и на вид и на ощупь качественный, а на руле и сидениях красуется значок RS.

Двигатель

И вот мы подошли к самому главному – ”начинке” автомобиля, ведь согласитесь, что никто не будет переплачивать кругленькую сумму за пару значков ”RS” внутри и снаружи автомобиля.

Итак прежде всего хочется отметить мощность двигателя, а это не много не мало 180 лошадиных сил, что для небольшого хетчбека является очень серьезным мотором. Разгон до сотни по паспорту занимает 7.3 секунды.

При этом двигатель объемом всего 1.4 литра (прощайте огромные налоги!) и расход бензина в смешанном режиме составляет 6.2 литра.

Автоматическая 7-ми ступенчатая коробка DSG работает на отлично, поэтому вы не почувствуете какой-то заторможенности автомобиля – отклик авто будет практически мгновенным. Пожалуй единственным минусом Skoda Fabia RS как спортивного авто – это отсутствие полного привода, хотя и любителей “погонять” на переднеприводном авто предостаточно.

Fabia RS на дороге

 

Обзор рс
Мощности данному автомобилю инженеры дали предостаточно, поэтому на треке есть где разгуляться.

Теперь поговорим о впечатлениях при езде – они только положительные! Приятный звук при динамичном разгоне добавляет адреналина в кровь и делает поездку еще более приятной. Запаса мощности хватает с головой для совершения практически любых маневров, поэтому появляется чувство уверенности и безопасности при езде.

Подвеска довольно жесткая поэтому кроме устойчивого поведения на дороге пассажиры могут почувствовать некий дискомфорт при продолжительной езде по некачественному покрытию.

Выводы

obzor fabia rs
На последок — различные цветовые варианты Шкоды Фабия РС, не знаю как вам, а мне все же больше всех понравилась желтенькая.

Если подвести итог, то за чуть более 900 тыс. рублей вы получите не только качественный и ”добротный“ семейный авто с набором всех основных функций (подогрев сидений, электростеклоподьемники, подушки безопасности, парктроник и много других мелочей), но и небольшой спорткар на котором при желании можно зажечь по ночным улицам города.

Ну и в завершении обзора не могу не поделиться с вами интересным и оригинальным видео-роликом, рекламирующим нашу малышку. Охарактеризовать ролик можно просто: «Вот это действительно интересная реклама, которую хочется посмотреть снова!».

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.