
Еще в 2013 году на австрийской автомобильной выставке прошел первый показ концепта будущей РС версии Шкода Рапид. В 2014 году на сочинской олимпиаде данную модель удалось увидеть еще раз. На этот раз ведущие «Большого тест-драйва» рассмотрели ее повнимательнее.
Яркая, стильная и необычная машина сразу наделала много шума. Начиная с асимметрии в окраске кузова и заканчивая ковшами-креслами – Skoda Rapid RS завоюет немало сердец, если всё-таки взойдет на конвейер.
Экстерьер Шкода Рапид РС Спорт

Кузов концепта выкрашен с одной стороны в Серый цвет (Grey), а с другой – в Красный.
Колесные же диски, красные с «серой» стороны машины, с красного бока являются серыми. Очень ярко и необычно, особенно когда колеса 19 дюймовые, вставленные в расширенные колесные арки.
Спереди Вас ждет капот с агрессивными вентиляционными отверстиями.
Фары под стать – черные, как и решетка радиатора.
Сам автомобиль занижен и кажется, будто он стелется по дороге.
«Юбка» выполнена под карбон, что добавляет агрессивности.
Красиво расположены по бокам выхлопные трубы. Они кажутся тяжелыми и имеют явно спортивную форму.
Накладки на пороги дополняют образ Спорт-кара.
Интерьер прототипа Skoda Rapid vRS Sport

Пожалуй, здесь начать стоит с багажника. Он, естественно, открывается как лифтбек, но приятно удивляет не это. Очень хорошо проработан коврик, сделанный из приятной на ощупь резины с серебристыми ребрами аж до спинок задних сидений.
При открытии водительской двери сразу бросаются в глаза те самые накладки на пороги с надписью модификации и подсветка, которой снабжена модель.
Ярко-красные лаковые панели вдоль торпедо Skoda и на дверях не оставят никого равнодушным.
На заднем ряду пассажирам хватает простора, и ноги не касаются спортивных кресел переднего ряда.
Вообще, размеры Шкода Рапид Спорт аналогичны таковым у Шкода Октавия 1 поколения, так что комфортом он не обделен.
Задний ряд сидений Шкода Рапид с комфортом расположит двоих пассажиров, так как сиденья выполнены в форме ковшей и третьему пассажиру придется сидеть как бы на выпуклых подлокотниках.
Передние сиденья выше всяких похвал. Здесь использованы кресла Recaro, сзади отделанные ярким черно-красным пластиком, а передняя часть как передних, так и задних кресел выполнена в красно-черной полосатой гамме.
Рулевое колесо тоже спортивное, чуть срезанное внизу. Выполнен руль из кожи с красной прострочкой.
Что касается возможных комплектаций и линейки двигателей, то здесь пока информации нет.
Но вполне возможно, что в серийном производстве Skoda Rapid RS используют топовый мотор 1,4 литра, как у Рапида Лифтбек. Также ходят слухи, что движок могут «одолжить» у Шкоды Фабии РС.
Производить эту машину планируют в Нижнем Новгороде.
Что ж, остается только надеяться и ждать…
