Полноприводные модели Шкода 4×4

0

В последнее время набирает обороты популярность кроссоверов и машин оснащенных полным приводом. Шкода джип – это серьезная заявка на успех или маркетинговый ход? В этой статье предлагаю рассмотреть все модели автопроизводителя Skoda Auto которые уже выпускаются с полным приводом. А если же Вас интересуют планы концерна на ближайшее время по «захвату» рынка внедорожников, советуем прочитать нашу статью — новые кроссовер, джип и паркетник от Шкода.

Skoda Octavia 2 поколения

Octavia Combi 4×4

Шкода Октавия Комби 4х4
Очень вместительный универсал от Skoda благодаря полному приводу доставит вас куда угодно.

Линейка полноприводных автомобилей Skoda начинается с этого автомобиля – Октавия Комби 4х4, первая версия которого появилась еще в 2000 году. Сейчас один из самых вместительных универсалов C-класса оснащенный в добавок полным приводом претерпел серьезнее изменения. И если внешне и внутренне он ничем не отличается от передне-приводных версий, то техническая часть была серьезно модернизирована.

Распределением тяги по осям во всех полноприводных Skoda заведует многодисковая фрикционная электронно управляемая муфта Haldex четвертого поколения. Ее особенность в немного зажатых фрикционах, что позволяет держать на задних колесах около 10% крутящего момента.

В итоге модернизация пошла на пользу — задние колеса подключаются намного быстрее на скользкой или заснеженной дороге, допуская минимум пробуксовок, в отличии от Халдекса второго поколения.

Полноприводная шкода поменяла повадки в лучшую сторону – машина увереннее идет в поворотах, и не тревожит водителя нервными реакциями. При необходимости тяга может быть поделена между осями в пропорции 50:50.

Octavia Scout

 

Шкода Октавия Скаут
Отличительной особенностью всех «Скаутов» от Шкода является пластиковый обвес кузова, благодаря которому не заметны мелкие сколы и царапины, которые обязательно появляются на автомобиле при езде по бездорожью.

Следующим авто по рангу стоит номинальный внедорожник шкода – Octavia Scout. Его отличает увеличенный дорожный просвет и неокрашенный защитный обвес. В движении у скаута есть свои плюсы и минусы. Главный плюс в больших углах въезда и большом дорожном просвете, выпавший снег или раскисшая грунтовка на пути к месту отдыха не станет проблемами. С другой стороны при активном вождении появляется раскачка и крены, которые остаются в пределах разумного, но все же драйва в отличии от обычной октавии ждать не стоит. Да и собственно эта шкода кроссовер, цена которого хоть и выше на 100 000 рублей октавии полностью ее оправдывает. Хотя бы более богатой комплектацией.

Skoda Superb с полным приводом

Superb Combi 4×4 2 поколения

Полноприводный Шкода Суперб Комби
Просто огромный багажный отсек автомобиля и отличные ходовые качества благодаря 4х4 делают Супер б лучшим автомобилем в кузове универсал от Skoda.

Еще одним представителем семейства шкода 4х4 являются универсал и лифтбек Superb. Они оба могут похвастаться огромным салоном и фантастическим уровнем комфорта для 5 пассажиров.



Универсал «Суперба» с топовым V6 и DSG радует своей проворностью, а полный привод позволяет перебороть недостаточную поворачиваемость тяжелого автомобиля. Хотя для активного вождения этот представитель шкода 4х4 не годится — велики крены и уводы. Зато идеальный вариант семейного авто для тех мест где дорожное покрытие зимой чистят нерегулярно. Тем более, что огромный багажник никуда не делся.

Superb в кузове лифтбек

Шкода Супер б
Несмотря на большие габариты автомобиля — динамика разгона впечатляет.

А вот лифтбек Superb чуть азартнее. Трогаться на любом покрытии легко, тяги и возможности полного привода хватит. Динамика разгона впечатляет, минусом можно считать уводы авто в сторону, что грозит потерей контроля. Хотя удовольствия он доставит больше, нежели универсал. А уступит только объемом багажника, хотя по удобству пользования багажным отделением седано-хэтчбек, однозначно, впереди.

Skoda Yeti

Йети Yeti
Это единственный Шкода джип, который без каких либо оговорок можно назвать настоящим внедорожником.

А вот новый внедорожник Шкода Йети — автомобиль с минимумом компромиссов. Однообъемный кузов заканчивается прямым углом задней двери, что дает автомобилю свой шарм и узнаваемость. Спереди свой вклад в необычный облик вносят круглые фары. В общем новый кроссовер шкода можно признать красивым. Салон радует дорогими материалами отделки и системой трансформации салона FarioFlex, что позволяет рационально использовать обширное внутреннее пространство автомобиля.

На ходу Yeti доставляет искушенному водителю удовольствие от вождения, а неопытный новичок будет чувствовать себя в полной безопасности. Подвеска упругая и адекватно отрабатывает на неровностях, не доставляя дискомфорта пассажирам, также Йетти имеет отличную шумоизоляцию. Вне дорог это единственная шкода, полный привод которой может показать свои достоинства в полной мере. Короткие свесы, приличный клиренс и неплохие углы въезда/съезда вкупе в тяговитыми двигателями позволяют уверенно штурмовать легкое бездорожье даже новичку, небольшое диагональное вывешивание не поставит авто в тупик.

Это, пожалуй, лучшая модель среди внедорожников шкода, цена на который ниже многих одноклассников, при этом чешский кроссовер предоставляет больше возможностей и ярче выглядит на дороге.

Но все же, на данный момент чувствуется нехватка именно полноценного джипа — кроссовера и руководители Шкоды видимо это осознают, поскольку совсем недавно появилась информация, что в 2015-2016 году будет выпущена новая модель 7-ми местного внедорожника.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.