Новое поколение Шкода Октавия (А7) — нет предела совершенству

0
Шкода Октавия третьего поколения.

Как ни странно, премьера новой Skoda Octavia A7 3 поколения проходила достаточно спокойно. Не было чрезмерного внимания публики к новой чешке. Возможно, это произошло из-за припозднившегося выхода модели (конкуренты выпустили одноклассников Октавии на полгода-год раньше). Но в любом случае, новая третья Шкода взяла свое за первые же месяцы продаж – аж 54% от общего числа проданных автомобилей чешского бренда в России пришлись на новую Октавию А7!

В Европе продажи стартовали осенью 2012 года, а в нашу страну Шкода Октавия A7 пришла весной 2013-го.

Сказать, что машина сильно изменилась в лучшую сторону – обидятся владельцы предыдущего поколения. И правильно сделают, потому что 2 поколение до сих пор выглядит вполне модно. Но третье поколение Октавии стало совершенно иным – граненым, что ли.

Экстерьер новинки от Шкода

Skoda Octavia третьего поколения — вид сзади.

Этот автомобиль по-своему яркий и на дорогах выделяется из общем массы. Ему вслед оглядываются чтобы узнать, что это за бренд. Очень хорошо прочерчены агрессивные полосы на капоте и боках автомобиля. Дизайн стал более хищным и острым. Во взгляде фар читается вызов всем конкурентам. Да их, по большому счету и нет.

Октавия явно является лидером в своем С-классе как по габаритам (4659х1814х1461мм), так и по количеству функционала, которого в ней столько, что все вместе это тянет на класс выше.

Новая модульная платформа МКьюБи (MQB), на которой построена Octavia, также является родной для Фольксвагена Гольфа и Ауди А3. И очень хорошо показала себя как в ходовых качествах, так и вопросах вместительности салона. Ведь по сравнению с предыдущим поколением колесная база стала длиннее на 108 мм (2685мм).

При этом Октавия 3 поколения «похудела» на 102 кг, благодаря использованию новых материалов.

Дорожный просвет А7 составляет 155 мм, это вполне комфортный показатель для легкового автомобиля.

Значок автомобиля тоже претерпел изменения, из зеленого с надписью бренда он трансформировался в хромированный, а надпись и вовсе убрал. И устроился он теперь в удобной нише решетки радиатора.

Багажное отделение Skoda Octavia

Багажное отделение в Шкода Октавия с 2012 года выпуска.

По типу кузова Octavia лифтбек. То есть, выглядит как седан, а пятая дверь открывается вместе со стеклом. У этого типа кузова явным плюсом является широкое погрузочное пространство и отсутствие перегородки между багажником и задними сидениями, как у седана. Соответственно, перевести холодильник для новой Октавии – не проблема. Тем более, что объем багажника составляет 568 литров, а при сложенных задних сиденьях доходит до рекордных 1554 л. Больше только у Шкода Суперб.

Интерьер автомобиля

Салон Skoda Octavia поражает собранностью и солидностью.

Салон Шкоды А7 стал немного шире — на 4,5 см, и длиннее — на 6 см. Это положительно сказалось на пространстве для ног задних пассажиров. Хотя нельзя сказать, что в Октавии 2 поколения было тесно, отнюдь.

Прекрасно проработана приборная панель, все на своих местах, логически правильно расположено. Интуитивно тянешься именно к той кнопке, которую хочешь нажать.

О качестве сборки даже говорить неприлично, так как немцы, а Шкода уже как 25 лет пребывает в составе концерна WAG, свои автомобили собирают идеально.

Если говорить о дизайне салона авто, то он прагматичен, сдержан и дорог. Причем, это относится как к отделке кресел и торпедо, так и к общему впечатлению от салона.

Очень удобная посадка с кучей регулировок кресел. А рулевое колесо имеет приличный запас хода по вылету. В этой машине очень комфортно.

В этом авто удобно всем пассажирам, а не только водителю.

Функциональные особенности Skoda Octavia

Даже в самой начальной комплектации Эктив Шкода имеет:

  • 2 подушки безопасности
  • Бортовой компьютер
  • Электрорегулировку зеркал и их обогрев
  • Регулировку водительского сиденья по высоте
  • Охлаждаемый отсек в бардачке и много других нужных и просто приятных функций.

А уж в максимальной комплектации будут:

  • Розетка на 220 Вольт
  • Автопарковщик
  • Макси Дот
  • Система Старт-Стоп и еще много всего.
Удобные мелочи-охлаждающий отсек и розетка на 220 Вольт.

Двигатель и трансмиссии новой Октавии

Что касается выбора моторов для Шкода Октавия, то основных на сегодняшний день 3: 1,4л – 150 л. с., 1,6л – 110 л. с. и 1,8л – 180 лошадок.

Все двигатели бензиновые, а дизели пока в Россию не привозят, из-за низкого качества солярки в нашей стране.

Трансмиссия представлена 5ти и 6ти ступенчатой механикой, 6ти ступенчатым автоматом и роботом DSG на 6 или 7 ступеней. В общем, выбрать есть из чего.

Комплектаций у новой Skoda Octavia тоже три: Active, Ambition и Style.

Подводя итоги, скажу только, что этот автомобиль создан для комфорта, сопряженного со скоростью. Поэтому, если Вы любите длительные путешествия в выходные и комфорт при ежедневных поездах по городу – это Ваш автомобиль.

Видеоматериалы

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.