Новая Skoda Oсtavia Сombi — идеальная практичность

0

Семейство Шкода Октавия 3-го поколения наконец пополнилось универсалом, предложив тем самым еще больше практичности за довольно доступную цену. Более подробно читайте в этой статье ниже.

В общем об универсале

Для тех, кто уже видел третье поколение «Октавии» в кузове лифтбек, скажем, что дизайн «Комби» сюрпризом не стал. На первый взгляд, машине просто удлинили линию крыши, пририсовали отвес на задней двери. Однако на фоне предшественника универсал выглядит даже немного более гармонично. Многих любителей классических форм этот автомобиль влюбит в себя одним только внешним видом. Но главной приманкой все же является практичность, которую здесь создатели возвели в абсолют.

Skoda Octavia Combi
Даже внешний вид Skoda Octavia Combi говорит о ее полной органичности

Относительно предыдущей версии новинка прибавила в прямом смысле слова по всем направлениям: увеличенная на 90 мм длина, на 45 мм ширина, а колесная база выросла на целых 108 миллиметров, тем самым растянув салон до 1782 мм, рекордных в классе. Багажное отделение также немного раздулось – до 610 литров, а с ним вместе увеличилось и количество «прибамбасов» в духе последнего тренда фирмы. Помните появившийся на Rapid скребок для льда, который находится на лючке бензобака? Или емкости для мусора, располагающиеся со внутренней стороны передних дверей? Вот и багажное отделение Octavia Combi изобилует подобными практичными решениями.

Октавия Комби
Специалисты Шкода разработали оригинальный дизайн фар в Октавия Комби

Приятные мелочи для клиентов

В его конструкции:

  • Во-первых, впервые реализован двойной пол, трансформируемый и способный принимать до 6-ти различных положений, а немного ниже находится место под хранение съемного багажника и шторки.
  • Во-вторых, при транспортировке ящиков и коробок вы можете использовать специальное крепление, фиксирующее ваш груз застежкой-липучкой.
  • В-третьих, весь процесс трансформации максимально упростили при помощи рычажков, дающих возможность откидывать спинку сидений из багажника, а сиденье переднего пассажира способно освобождать место длинномерам (до трех метров).

И этого мало? А вот и багажный коврик с 2-сторонним покрытием: ворс-резина, резина-ворс.

Багажное отделение комби
А еще есть приятные мелочи вроде двух светильников, четырех складных крючков и 12-вольтной розетки, которые входят в базовую комплектацию.

Вся комби-сила

Возьмем универсал Комби с бензиновыми наддувными двигателями. Первый из них – мотор на 1,4 литра, его мощность — 140 лошадиных сил. Второй – агрегат на 1,8 литра мощностью 180 лошадных сил. Если говорить в целом, они оба довольно неплохие, но лучше все же 140-сильный. Он работает в паре с шестиступенчатой механикой, и хватает его для очень резвых ускорений, а стрелка спидометра, конечно, на разрешенных участках довольно быстро упирается в отметку 215 км/ч. Универсал при этом замечательно держит прямую, радуя пассаждиров акустическим комфортом.

От робота DSG и 180 «лошадей» на подсознательном уровне ожидаешь большего. Такая машина на практике оказывается лишь немного быстрее, а качественных различий в управляемости, (хоть конструкция задней подвески и совсем иная — на 1,4 литра — упругая балка, 1,8 литра — многорычажная), совсем незаметно.

На версии универсала с полным приводом устанавливается муфта «Халдекс» 5-го поколения, которая способна реагировать на перемену покрытия за сотые доли секунды.

2013 Skoda Octavia Combi
Версия 1,4 литра легче, но принцип ее работы совсем не изменился: на заднюю ось крутящий момент подается только при потере сцепления.

В Европе Octavia Combi 4×4 стала доступна в продаже в июне, и предлагается она с 2-мя дизельными двигателями (TDI на 1,6 литра, 105 лошадей и TDI на 2,0, 150 лошадей) и одним бензиновым силовым агрегатом (TSI на 1,8 литра, 180 лошадиных сил). Независимо от комплектации и выбранного агрегата универсал оборудуется электронной блокировкой дифференциала (или EDL). А клиренс остался такой же, как и у простой версии, так что тем, кто любит поездить не на асфальте, лучше дождаться версии «Скаут».

Вывод

Как итог, скажем, что третье поколение «Октавии Комби» удалось. Машина стала просторнее, тише и быстрее предыдущего поколения – прошлогодней обладательницы звания популярнейшего универсала в Европе! Если учитывать сохранение чехами ценовой политики, нет никаких причин, способных помешать новинке подтвердить это звание и в текущем году.

Видеоматериалы по Skoda Oсtavia Сombi

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.