Недостатки, недоработки и минусы Шкода Суперб первого поколения (2001-2008 гг)

0

Первое поколение Skoda Superb представили публике в 2001 году в желании поменять отношение к бренду Шкода, как к среднестатистическому производителю. Как показало будущее – это удалось и даже с лихвой. Суперб закрепился на одной ступеньке с такими мировыми фаворитами D класса, как Тойота Камри и Хонда Аккорд.

Производство флагмана чешского бренда запустили на платформе Фольксваген Пассат B5 1996 года. На то время, очень востребованной модели концерна Volkswagen. Модель стала воплощением комфорта (за счет удлиненной базы) и надежности чешско-немецкого автопрома. А также добилась высокого уровня продаж.

Skoda Superb 2006 (рестайлинг)

В 2006 году Шкода Суперб прошла фейслифтинг: появилась обновленная решетка радиатора, а также машина получила новые фары и задние фонари. В салоне авто тоже кое-что поменялось. Ну и добавилось несколько вариантов двигателей.

Однако, о достоинствах данного авто уже сказано очень много, а о недостатках особо информации не было.

В этой статье мы постараемся выделить и рассмотреть именно минусы этой модели.

Основные минусы и недостатки 1 поколения Суперб

Безопасность

Первой недоработкой, о которой стоит сказать, стала плохая защита детей и пешеходов во время столкновения. К таким результатам пришли по итогам независимого тестирования Euro NCAP. Если причиной плохого результата для детей-пассажиров стала плохая проработка подушки безопасности, то очень низкий бал за защиту пешеходов обусловлен строением бампера.

Результаты краш-теста Skoda Superb 1 поколения.

Краш-тест 2001.

Техническая сторона тоже имеет несколько недостатков

Вид под капотом.
  1. Первым является маслопроводящий турбинный патрубок в моторе TDI 1.8 л. Дело в том, что он быстро засоряется, что приводит к непроходимости масла в турбину. И как результат – к ее поломке. Лечением может стать замена того самого патрубка через каждые 30000 пробега авто.
  2. Вторым минусом считается достаточно быстро выходящий из строя электронатяжитель системы изменения фаз газораспределения. Примерно при 120-150000 км пробега он начинает стучать. Лечится только заменой.
  3. Дизельные моторы Superb 1 поколения очень переборчивы в качестве топлива. Если качество солярки им не подходит, то в скором времени произойдет снижение компрессии из-за нагара на седлах клапанов. Это приведет к поломке головке блока цилиндров.
  4. Трансмиссия в целом без нареканий. Но при агрессивном способе вождения потребуется более частая замена наружных шрусов полуосей.
  5. Подвеска в этой машине простая, но надежная. Спереди применяется независимая балка с двумя рычагами снизу и двумя сверху на каждом колесе. Но материал, из которого они изготовлены – алюминиевый сплав, может подвести при частой езде по бездорожью и ямам.
  6. Тормозная система зарекомендовала себя отлично. Единственная особенность в том, что задние колодки нужно менять чаще передних. Примерно раз в 20000 км.

Недостатки в салоне Шкода Суперб

Салон авто.
  • Во-первых, размещение подстаканников не совсем удобно и не подходит под стандартные объемы бутылок.
  • Во-вторых, маленькая вместимость подочечника. Не каждая модель очков туда помещается.

Вот и все основные «слабинки — минусы» первого поколения Skoda Superb.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.