Недостатки и огрехи новой Шкода Рапид 2015-2016 модельного года

2
Шкода Рапид 2015-2016 модельного года.

Изначально Skoda Rapid позиционировалась как базовый уровень машины Фольксваген групп для российского рынка. Со времени выхода автомобиля любители бренда Шкода успели убедиться в том, что концерну в который раз удалось соединить воедино достойные габариты, модный дизайн, добротное качество сборки своих авто и приемлемую цену для каждого класса.

Рапид удивил не только своей вместительностью и практичностью, но и одними из самых лучших материалов для данного класса. В салоне использован весьма неплохой пластик и качественная обивка сидений.

Но, конечно же, нашелся и целый ряд недостатков и минусов модели Рапид. Кто-то скажет, что для бюджетного авто все недочеты привычны, кто-то сочтет их именно недоработкой мастеров.

Тем не менее, рассмотрим все минусы по порядку

  • Неудобство во время открытия капота. Проблема кроется в том, что прежде, чем потянуть на себя рычаг, находящийся слева от водителя в крыле авто, нужно открыть дверь. Потому что дверной карман мешает этому действию. Не продумано.
  • В базовой комплектации Рапида ручки открытия дверей с внутренней стороны изготовлены из пластика. К тому же имеют очень тонкую основу, из-за чего кажется, что они вот-вот сломаются.
  • В комплектациях, где имеются задние электростеклоподъемники, они почему-то не продублированы на водительской двери. Неудобно.
  • Если Вы захотите глянуть в зеркало, находящееся обычно в козырьке над водительским сиденьем, то не обнаружите данного предмета на месте. Его там просто нет.
  • У Шкода Рапид достаточно шумное закрывание дверей.
  • Поставив ногу на педаль газа, можно обнаружить, что весь педальный узел чрезмерно сдвинут вправо. Управлять автомобилем это не мешает, но постоянно пачкается консоль справа от водителя.
  • Есть функция полного складывания задних сидений, но в горизонталь их не сложить из-за того, что как раз в этом месте находятся ребра жесткости каркаса Skoda Rapid.
  • Ручка закрытия багажного отделения находится высоковато для среднестатистического роста.
  • К важным минусам можно отнести весьма скромную магнитолу в начальных комплектациях.
  • Важный недочет: неудобно парковаться задом по причине плохой обзорности. Дело в том, что заднее стекло у Рапида сильно утоплено, а стойки очень широки.
  • Барабанные тормоза считаются уже устаревшими, хотя по-прежнему ставятся на все модели эконом класса.
  • Ну и то, что отмечают, как минусы и недочеты модели, все владельцы Skoda Rapid – плохая шумоизоляция. Пассажиры машины отчетливо слышат и шум двигателя, и звук трения покрышек о дорожное покрытие. Поэтому многие пользователи данного авто стараются со временем улучшить шумоизоляцию салона.
Салон Skoda Rapid.

Вот и закончился список недоработок или минусов в модели чешского производителя Шкоде Рапид. Как, по моему мнению – половина из вышеперечисленного Вас никогда не побеспокоит всерьез, а вторую половину, при желании, легко устранить. В целом, автомобиль получился добротный, яркий и комфортный. Один из лучших представителей B-класса.

Шкода Рапид в движении.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Комментарий:Все бы хорошо, но думаю в базу можно включить подушку безопасности переднего пассажира и можно дневные ходовые огни.

  2. Еще важные недостатки: 1). Омывайка не брызжит на лобовое стекло 1-2 сек., а щетки размазывают грязь на сухую. Свыше 20 км/ч ездить не рекомендую!!! 2). Машина за водителя решает когда влючать освещение сптдометра. Такой искуственный интеллект может пригодиться только придурку который его установил. 3).переключатель поворотов плохо фиксируется в центральном выключенном положени, которое приходится ловить, напоминает детскую китайскую игрушку. По этому будьте внимательны имея дело с этой машиной, при повороте например на право можно получить сигнал на лево и как следствие ДТП. 4).перва передача практически не нужна и отнимает времч при разгоне. У машины по сути 4 передачи. 5). Задняя передача хронически не до включается. Приходится ловить довключение играя сцеплением, да ее включение утоплениев в низ конечно техническое извращение. 6). При быстрой езде зад иашинв начинает гулять как пьяный не сильно но не приятно. 7) . Если срочно нужно закрыться козырьком от солнца, то срочно не выйдет, козырпк так утопили, что не выковоришь.
    Можно и дальше писать. Но думаю без результатно. Звонил диллеру, мне стыдно писать чего они бормотают. Вот и познакомился с брендом VW. А так все в норме багажник конечно супер, железо пупер и маленькие колесики.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.