Многие потребители по достоинству смогли оценить надежность, долговечность и экономичность авто Skoda Yeti. Благодаря точному соблюдению технологии сборки и качеству деталей, автовладелец на протяжении длительного периода времени может не беспокоиться о состоянии своего автомобиля.
Неоправданная экономия — один из немногих минусов модели
Сразу же видно, что этот кроссовер входит в состав концерна WAG. При этом от немцев Шкоде Йети достались не только достоинства, но и некоторые дефекты и недостатки. Исключительные технические решения тесно соприкасаются с неоправданной экономией. К примеру, просто поражает, то, насколько качественно инженеры поработали над днищем машины, но при этом, как тогда можно объяснить отсутствие спойлера на крыше, ведь он бы значительно улучшил аэродинамику, и обеспечил бы оптимальную защиту заднему стеклу от грязи.
Помимо этого достаточно грубо сделаны подголовники, очень жесткие и с трудом поддающиеся регулировке.
Основные минусы авто Шкода Йети, замеченные при эксплуатации
К главным недостаткам и проблемным местам кроссовера можно отнести, следующее:
- Недостаточная регулировка руля по вылету. Водителю с высоким ростом очень сложно найти подходящее положение. Приходится либо тянуться к рулю вытянутыми руками, либо излишне сгибать ноги в коленях. Ни то, ни другое не делает прибывание за рулем комфортным.
- Производителем заявлен объем багажника в 416 литров. Однако шкодоводы схитрили и учли в общем объеме и отсек для хранения запаски. Конечно можно ее вынуть и использовать подполовое пространство для перевозки грузов, но ведь это как минимум неудобно. А сам багажник, если честно, весьма невелик.
Кроме того мы постарались учесть субъективные мнения владельцев Skoda Yeti, разместив информацию с форумов:
- Экономия производителей на отделочных материалах автомобиля.
- Отсутствие на крыше авто сполера, что приводит к снижению аэродинамики и загрязнению заднего стекла, так как грязь засасывается в зону, расположенную за машиной, где и происходит разрежение.
- Ручки, находящиеся на проемах дверей без пружин, что не приемлемо для авто данного класса.
- Задняя полка очень жесткая, поэтому после снятия, ее просто невозможно поставить на место.
- От воды защищен только отсек оборудования, расположенный перед ветровым стеклом, а вот изоляция моторного отсека не отличается своей надежностью.
- Клавиши и ручки управления климат — контролем очень маленькие, что может стать причиной некоторого дискомфорта.
- В зоне дверей все пороги не оборудованы защитой.
И в заключении
Несмотря на возраст, Skoda Yeti все еще обладает интересной и неординарной внешностью, вместительным салоном и хорошей динамикой, что позволяет штурмовать высокие бордюры во время парковки, а также выезжать на небольшое бездорожье в поисках лучшего места для пикника! А ведь зачастую жителю города больше ничего и не надо.
моему йети 1,2 105 л.с скоро три года практически то что сказано по недостатком этой машины согласен полностью добавлю от себя немного прохладно в салоне машины когда на улице за минус 20С,в ночное время приборная доска отсвечивает в верху лобового стекла вроде мелочь но при длительной езде раздражает
Шумоизоляция колесных арок очень недостаточная, шум шипованной резины выше чем на простой НИВЕ. Не продумана защита задних дверей от грязи ( хотя может в Европе ее значительно меньше, чем у нас и все-таки не приятно) Открывая и выходя в задние двери не возможно не испачкаться ногами о пороги и арки колес, являющиеся контуром низа дверей. Очень мелкие загорающиеся значки на панеле приборов и указатели на регулировке потоков воздуха в салоне.
Шкода Йети 1.8 недостатков кроме спойлера не заметил. Хорошая, удобная машина.
Комментарий:машине полгода хоккей комплектация умудряется ехать 40 на 6 передаче. а так отличный аппарат.