Минусы и недочеты Шкода Суперб второго поколения (2008 — 2015)

1
Skoda Superb 2008-2012.

В 2008 году в Женеве был представлен абсолютно новый автомобиль от концерна Skoda – Superb 2 поколения.

Как и его предшественник, он сделан на платформе «немецкого друга» Volkswagen Passat. Но его колесная база длиннее, а значит, задним пассажирам будет комфортнее. Очень интересное решение было применено относительно багажника – Twin-Door. Это значит, что «пятая дверь» может открываться как вместе со стеклом (как хэтчбек), так и отдельно (как седан). Это очень удобное новшество, но не единственное.

Вообще, этот новый Шкода Суперб вместил в себя очень много функций, что сделало машину еще ближе к E-классу, чем к D. Автомобиль плотно занял свою нишу на авторынке и нашел достаточно большой круг почитателей.

Skoda Superb 2013-2015 Рестайлинг.

В 2013 году он прошел рестайлинг. Немного заострились черты, изменились фары и значок из зеленого стал стальным. Внутреннее убранство особо не менялось, исключая руль, который приобрел стальной значок и новую форму. Да там, собственно практически ничего и не хочется менять. Все на своих местах.

Однако, как бы кропотливо не трудились мастера, в любой модели можно найти надуманные или реальные недостатки. Именно о них мы поговорим.

Минусы и недостатки второго поколения Шкоды Суперб

Коробка DSG — толчки и рывки

Первым слабым местом в Супербе считается роботизированная коробка DSG. Многие жалуются, что она при переходе с первой на вторую передачу выдает рывки.

По данному вопросу огромное количество материала в просторах Интернета. Споры автолюбителей и владельцев Skoda Superb не утихают, а мнения разнятся. Мы же выделим основные моменты:

  • Чаще всего проблемы возникают у машин с бензиновым двигателем 1,8 (7 ступенчатый DSG).
  • Меньше всего нареканий от владельцев дизельных Супербов с 2х литровым двигателем и 6 ступенчатым ДСГ.

Но эти проблемы были устранены на рестайлинговой версии авто благодаря доработанному програмному обеспечению.

Роботизированная коробка передач DSG.

Необходимость доливать масло при активной манере езды

Второй недочет Суперба – при активном стиле езды может требоваться долив масла. Но опять же, все индивидуально.

«Жор» масла — можно отнести к конструктивной особенности двигателей Шкода. Достаточно много негативных отзывов было от владельцев Супербов 2008 — 2011 года выпусков.

Начиная с 2012-2013 года производитель внес доработки и количество отрицательных отзывов значительно сократилось.

iLoveSkoda.ru рекомендует:

Чтобы избежать большого расхода масла во время поездок старайтесь двигаться со стабильной скоростью и избегать резкого набора скорости. При спокойной езде проблем с маслом не возникает.

Под капотом Шкода Суперб.

Плохая работа печки зимой и долгий прогрев двигателя

Некоторые владельцы сталкивались с проблемой недостаточного обогрева салона при низких температурах. Проблемы, по которым может не работать печка — мы перечислили в статье: Основные причины из-за чего плохо греет печка на Шкоде Суперб.

Так же, в сети встречаются негодования относительно длительного нагрева двигателя автомобиля при запуске после длительной стоянки.

Сверчки и скрипы в салоне Superb

Один из недостатков, который отмечают клиенты вторичного авторынка, появление «сверчков» в салоне.

В первую очередь — стоит обратить внимание на полку багажника. Как правило — основные скрипы и посторонние звуки появляются именно по ее вине.

Вместительный багажник с системой Twin-Door.

Маленькие оплошности в салоне авто

Находясь в автомобиле, можно отметить пару-тройку досадных оплошностей автопроизводителя:

  • Подстаканники недостаточного объема. Из-за этого литровая бутылка не войдет ни в один из них и вынуждена болтаться по сидению или полу.
  • Мелкий очечник. Нынче в моде очки-маски и хотелось бы аккуратно хранить их в подочечнике машины. Но нет, в отсек для очков влезаем максимум «капля», ни «велосипедки», ни маска не войдут.
  • Очень широкие пороги. Широкие и тяжелые двери Суперб очень даже гармонируют, но вот выйти из машины — проблема. Особенно, если на улице грязь и эти самые пороги с внешней стороны еще и запачканы. Приходится чуть ли не перепрыгивать «с разгону» это расстояние.

В целом же, положительных отзывов об этом поколении Skoda Superb в разы больше, нежели отрицательных. Машина солидная, комфортабельная и очень послушная. Если задумались над ее покупкой – дерзайте. Вы не пожалеете!

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Обзор Гавно машина хорошая ездию каждый день не каких сверчков и скрипов в салоне нет!!! сделано все качественно и красиво… Из недостатков жоская подвеска в режиме города чуствитильна к неровностям дороги зато по трассе кочек вообще не чувствует… Расход данного автомобиля по городу от 8.5 до 10 литров смотря как активно ездить по трассе 7.5 литров по мотору у меня стоит 1.8 TSI проблем нет расход масла 0.5 литра до замены это норма приписана в мануале нечего тут страшного нет!!! С коробкой проблем нет если ездить бережно то все ок…(dsg 7) А так машина не хуже других салон просторный и ездить в ней приятно очень. А кому интересно про проблемы других авто раскажу вы будете в шоке такшто суперб кто ангел в отношении поломок!!!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.