Кто лучше: Skoda Yeti или Nissan Qashqai

1

В этой сравнительной статье мы расскажем о преимуществах и недостатках двух компактных кроссоверах: проверенном временем Nissan Qashqai и новичком авторынка Skoda Yeti. Первый в свое время стал бестселлером, ведь был единственным в своем роде. Однако ничто не вечно, и недавно его подвергли рестайлингу. А вот что собой представляет второй – читайте ниже.

Skoda Yeti и Nissan Qashqai
Добро пожаловать на старт!

Состязание по красоте

Обновленный Кашкай выглядит напористо, дерзко, модно. Вместо наивного взгляда, как раньше, — хищный прищур передней оптики. Капот визуально стал шире, по-другому теперь воспринимаются и его продольные ребра.  Сзади машина изменилась меньше: фонари получили обновленный рисунок и светодиоды, а вот бампер так и остался нетронутым.

Новый Nissan Qashqai
На бампере появился воздухозаборник, а радиаторная решетка кичится ячеистым рисунком.

Квадратный Yeti на фоне «стиляги» немного теряется, но нельзя не признать, этот автомобиль имеет свою эстетику и харизму. Его стиль, как и у других современных Шкод, прагматичен — большая площадь остекления, плоская и высокая крыша, рубленые формы. Сразу создается впечатление, что салон должен быть очень просторным. На фоне японского Кашкая «Снежный Человек» из Чехии выглядит, если честно, простецки. Кажется, что аудитория авто, на которую был сделан расчет, — люди весьма прагматичные и расчетливые, которые не поведутся на модную атрибутику внешности машины.

Skoda Yeti 2013 модельного года
Здесь скорее всего увидишь за рулем обычного семьянина, чем красивую девушку, как за рулем стильного Ниссана.

А у кого богаче «внутренний мир»?

Да и внутри Кашкай погламурнее будет. Тут на вашу радость и приятная отделка салона из кожи, и глубокая посадка, и много мягкого дорогого пластика. Круглые вентиляторные сопла рождают спортивный настрой. Нарядно. Пухлый руль с тремя спицами так и просит взять его в руки. Поднимя голову вверх, можно увидеть еще один признак шикарной жизни — стеклянную крышу.

Салон японского Кашкая
Внутри Ниссана рождается чувство легкой премиальности.

В Yeti — другие ощущения. Сразу отмечается удобство высадки и посадки и больший простор на обоих рядах сидений. Это очень интересно, ведь колесная база Qashqai больше (на 52 мм)! Плюс тут безоговорочно лучше обзорность как назад, так и вперед, и никакая камера, в отличие от Кашкая, не нужна. Габариты и так прекрасно чувствуются. Правда, в салоне Yeti нет ни кожаной обивки, ни стеклянной крыши.

Шкода Етти из Чехии
Но уровень проработки и отделки наименьших деталей тут, несомненно, выше.

Силовые соревнования

Турбо-четверка чешской машины, оживая, наполняет салон недовольным бурчанием, практически как дизель. А вот атмосферный мотор Ниссана на холостых оборотах работает неслышно. Однако на этом преимущества японского силового агрегата заканчиваются — по остальным показателям он сильно уступает оппоненту. Мощности его меньше на 9 лошадей, а крутящий момент вообще на 54 Нм!

Кашкай и Етти: победила дружба
Автомобили разные и для очень разных людей. Однако расположение отдать тому или иному довольно сложно. Но реакция рынка, как всегда, все и решит.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. не информативная статья:
    какие двигатели у машин?
    у йети есть крыша стеклянная

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.