В конце 1999 года вышла «в свет» новая машина от концерна Skoda – Fabia.
В минимальную комплектацию Шкоды Фабия первого поколения входит всего одна подушка безопасности – для водителя, а в виде дополнительной опции, может быть оснащена еще одной подушкой – для переднего пассажира.
Для проведения эксперимента была выбрана средняя комплектация с 2-мя подушками безопасности и двигателем 1,4.
![]() |
Защита взрослых | 75% |
![]() |
Защита детей | 78% |
![]() |
Защита пешеходов | 26% |
![]() |
Активная безопасность | 33% |
- Защиту взрослых пассажиров оценили как среднюю. Довольно сильно страдают колени водителя от удара о пластик торпеды. А правая подушка безопасности лишь немного смягчает удар. При боковом столкновении голова водителя ударяется о среднюю стойку. Но отчасти, ситуацию спасает покрытие.
- Защита детей в целом неплохая. Но перед тем, как посадить ребенка на переднее сиденье — стоит лишний раз подумать. Так как подушка безопасности хоть и отключается, но сделать это не так просто из-за непонятной инструкции.
- Защита пешеходов у Fabia на плохом уровне. Высокая травматизация обеспечена из-за строения бампера.
Общий результат – слабая четверочка.
Видеоматериалы тестирования безопасности 1 поколения Skoda Fabia
Фото отчет:



