История легендарной модели SKODA Octavia

0

История популярного автомобиля Skoda Octavia берет свое начало еще во 2-ой половине 1950-х годов 20-го века, когда машина впервые увидела свет, практически сразу став воплощением стабильности и надежности. Модель выпускалась в двух кузовах: универсал и седан, причем первый вариант существовал всего до 1971 года.

самая первая Шкода Октавиа
В сумме же за это время, с 59-го и по 71-ый год, на дороги различных стран было выпущено около 365 тысяч Octavia.

В 1971 году, когда последняя Октавия покинула с конвейер, казалось, что можно в истории данной машины ставить точку. Но спустя примерно 25 лет «восьмерка» вновь вернулась в серийный модельный ряд SKODA, где и сегодня занимает лидирующие позиции.

Первое поколение

Octavia вернулась в линейку чешской компании осенью 1996 года, ведь именно в то время на Парижском автосалоне представили совершенно новую машину, серийный выпуск которой стартовал год спустя. Этот автомобиль и стал 1-ой машиной, созданной с нуля после того, как Шкода перешла под управление Volkswagen, немецкого концерна. В первый год Octavia выходила только в кузове лифтбек, спустя же два года начались продажи универсалов, имеющего в названии обозначение Combi.

Шкода Октавия первого поколения
Чешская машина была наиболее крупным представителем авто гольф-класса, ведь по своим габаритам близилась к размерному сегменту D.

 

Базовая версия Classic имела в списке опций только:

  • гидроусилитель руля,
  • иммобилайзер
  • и регулируемую рулевую колонку.

Максимальная комплектация Laurin&Klement по меркам Шкоды была заряжена максимально:

  • кожаный салон,
  • климат-контроль,
  • электролюк,
  • ксеноновые фары,
  • датчик дождя и другое.

Вторая Octavia

Данная модель появилась в 2004 году, она получила обилие довольно высокотехнологичных для того времени решений. Среди них и двигатели FSI, многорычажная передовая подвеска и роботизированная коробка передач. Но в глаза в первую очередь бросался новейший дизайн передка машины. Салон тоже претерпел значительные изменения. И уже по традиции версия универсала вышла спустя некоторое время.

Skoda Octavia второго поколения
Облик второй Октавии вышел солидным и респектабельным.

Ряд силовых агрегатов для автомобилей второго поколения насчитывал шесть моторов — это 2 дизельных и 4 бензиновых агрегата. В зависимости от двигателя в стандартной комплектации была пяти- или шестиступенчатая МКПП. Роботизированная или автоматическая коробка передач могли устанавливаться опционально.

В 2008 году произошел рестайлинг второго поколения, так несовременная внешность машины, выпускавшейся с 2004, ушла в прошлое, уступив позиции более свежему облику.

Рестайлинг второго поколения Октавии
Авто стала отличать оригинальная радиаторная решетка и стильные черты передних фар.

Третье поколение Шкода Октавия

Модель 3-го поколения была презентована в 2012 году, массовый выпуск стартовал в середине 2013 года. Размеры автомобиля, по сравнению с прошлыми, претерпели изменения. Общая длина стала больше на 90 мм, чем у машины второго поколения, колесная база увеичилась на все 108 миллиметров, достигая показателя в 2 метра 686 мм. Автомобиль при этом стал легче практически на 100 килограмм. Экстерьер Skoda Octavia до сих пор осталася узнаваемым, но линии кузова стали остро-гранеными.

Третье поколение Октавии
Выпуск Skoda Octavia уже стартовал в кузове лифтбек. Теперь, кстати, чешская модель расценивается как автомобиль премиум-класса сегмента C.

Третье поколение чешских машин получило исключительно турбонаддувные двигатели: бензиновые моторы TSI, объем которых 1.2, 1.4 и 1.8 л, а также дизельные объемом 2 и 1.6 литра. Их мощность равняется 85 — 180 лошадиных сил.

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.