Skoda Octavia Tour — знатная «лошадка»

Skoda Octavia представляет собой семейный автомобиль компактного размера, производство которого было начато на территории Чехии. Само название автомобилей данной серии взято у своих предшественников – серии автомобилей, которые выпускались с 1959 по 1971 год под маркой этого автомобильного концерна. Кузов автомобилей серии выпускается в двух видах: универсал и лифтбэк, а для китайского покупателя еще и седан, на заводе в городе Врхлаби.

Шкода Октавия Тур

Skoda Octavia Tour
Octavia Tour завоевала сердца многих автолюбителей своей надежностью, сдержанным дизайном и прекрасными ходовыми качествами.

Шкода Октавия приобрела достаточно почитателей еще с начала выпуска первого поколения автомобилей данной серии, производство которых стартовало с 1996 года. Первые автомобили такой линейки были созданы на платформе А4. Одна только цифра в пятьсот тысяч проданных единиц автомобилей может служить подтверждением такой популярности.

С 2000 года Octavia внесла изменения, как в конструктивной реализации, так и во внешнем виде, однако на территории некоторых стран продавалась как Octavia Tour. Производство первого поколения автомобилей длилось до декабря 2010 года.

Еще с первого поколения автомобиль Octavia Tour получил полноприводную ходовую часть и значительно отличался от базовой модели Октавии. Высота кузова, большой топливный бак на 63 литра, дизельный или бензиновый агрегат, а также коробка переключения передач с пятью или шестью ступенями – вот основные отличия Octavia Tour первого поколения.

Skoda Octavia Tour на базе А5

Skoda Octavia Tour
Октавия Тур — автомобиль основанный на базе Фольксваген Груп А5.

С 2004 года стартовал выпуск Skoda Octavia второго поколения на основе базы Volkswagen Group A5 (PQ35). Автомобили данной линейки отличались улучшенными двигателями и обновленным внешним видом кузова. С 2007 года к выпуску предоставлен внедорожник Škoda Octavia Scout с полноприводной ходовой реализацией и увеличенным дорожным просветом.

Двигатели Шкоды Тур

Автомобили второго поколения оснащались одним из четырех бензиновых двигателей. Именно в этой линейке применяется новейший бензиновый агрегат мощностью 122 лошадиных силы, под названием 1.4 TSI. С таким двигателем автомобиль может разгонятся до 100 километров за час всего за 9,7 секунды, а максимальная скорость движения равна 203 километра за час. Потребление горючего в городском режиме равно 6,6 литра на сто километров пути.

Кроме этого устанавливаются:

  • 1.8 TSI / 152 л.с с автоматической шестиступенчатой коробкой передач (до конца 2012 года на его месте находился робот DSG с семью ступенями) или же шестиступенчатая механическая коробка передач.
  • 1.4 MPI, 1.6 MPI с пятиступенчатой механической коробкой переключения скоростей.

С конца 2012 года на рынок был представлен автомобиль Skoda Octavia третьего поколения, которая была создана на основе базы MQB от концерна Volkswagen. Обновленный автомобиль отличается большими габаритами, в сравнении с предыдущими моделями, и облегченным весом.

Шкода Октавия Тур объединяет в себе традиционные особенности, которые смогли возвести ее в ранг «любимого автомобиля». Надежная реализация кузова, простое управление автомобилем, акутальные дизайнерские решения, особая светотехника кузова, усиленная подвеска автомобиля, большой салон, и функция отключения подачи топлива при ударе — все это Skoda Octavia Tour.

Салон

Салон Октавии Тур
Как видно из изображения — места достаточно не только переднему пассажиру и водителю, а и «на галерке» его предостаточно.

Дизайн внутреннего пространства салона Шкода Октавия Тур разработан так, чтобы не только водитель, но и пассажиры ощущали комфорт во время езды. Усаживаясь за руль этого автомобиля можно ощутить гармонию простора и качества.

Безопасность автомобиля

Стоит напомнить, что Skoda Octavia Tour является самым безопасным автомобилем среди представителей своего класса.

В состав системы безопасности входят как видимые, так и невидимые, элементы с активным или пассивным режимом работы, обеспечивающие защиту каждого, кто находится внутри автомобиля, а также любого участника движения.