Skoda Octavia Scout — внедорожная версия

skoda octavia scout
Скаут — автомобиль готовый к любым неожиданностям на дороге и бездорожье.

Skoda Scout (Шкода Скаут) стала олицетворением элегантности и скорости. Всем своим видом выказывает стабильность и силу. Пробыв на рынке уже три года, она заработала массу положительных отзывов от покупателей и авто журналов. Говорят, что машина должна выбираться под хозяина, для кого же создана Шкода Скаут? Это человек, который любит чувствовать уверенность, семейный, хочет быть уверен, что машина легко впишется в крутой поворот, без особых усилий водителя.

Экстерьер

Октавия Скаут
Скаут с первого взгляда можно отличить от обычной Октавии по пластиковым защитным панелям, которые проходят вдоль всего кузова автомобиля.

Хоть Skoda Octavia кроссовер Scout  существенно модернизированный автомобиль, но при этом он остался узнаваем. Стоит отметить первое, на что бросается взгляд. Это пластиковые защитные вставки, которые защищают от царапин лакокрасочное покрытие. Вставки размещены на колесных арках, переднем и заднем бамперах. Машина удачно подойдет для продолжительных путешествий.

Вид самой машины стал более спортивным. Такой эффект дает форма выхлопной трубы и передних фар.

Интерьер

Салон Шкода Октавия Скаут
Внутри автомобиль не претерпел каких либо изменений и особо не отличается от базовой комплектации Octavia.

Если говорить о дизайне, то обязательно необходимо упомянуть о внутреннем интерьере, над которым чехи постарались особо. Гармония цвета: цвет лакированного покрытия с пластмассовыми вставками, и цвет салона с приборной панелью – все выполнено в одной гамме, но так, что это не смотрится скучно. Лаковое покрытие выполнено в стиле «металика», а салон в цвете «оникс». Рулевое колесо, как и рукоять для переключения передач обтянута кожей.

Салон достаточно просторен и удобен, чтобы в нем могло разместиться пять взрослых пассажиров со своим багажом. Причем багажник здесь не просто большой, а огромный (емкость багажного отсека составляет до 1655 литров). К тому же спинки задних сидений можно сложить, в результате чего образуется ровная поверхность, на которой при желании можно даже спать. Водительское сиденье с регулировкой поясничного упора очень удобно, не вставая с него можно проехать очень большое расстояние и не устать.

Технические характеристики

Радуют технические характеристики в плане эксплуатации, а именно:

  • Разгон от 0 до 100км/ч – 10с.
  • Максимальная скорость – 200 км/ч
  • Общая масса Skoda Scout – 1490кг
  • Допустимая масса (с багажом) — 2150 кг
  • Размер шины — 225/50 R17
  • Расход топлива — 8.7 л/100км

От англ. scout – разведчик. Что про Skoda Octavia универсал (Шкода Октавия универсал), модель «скаут», говорят сами покупатели? По отзывам не сложно понять, они хвалят ее за практичность, относительно малый расход топлива, который заметен при продолжительных поездках. Никто не станет отрицать, что Шкода еще раз подтвердила свое первенство на рынке рождением Octavia Scout.

scout
Благодаря большому клиренсу автомобиль получился некой горючей смесью между универсалом и кроссовером.

Чешский автомобиль skoda scout чуть ли не последний в своем роде. Его можно отнести к классу автомобилей, который стал прародителем кроссоверов или как их еще модно называть городскими внедорожниками. По размеру универсал повышенной проходимости шкода скаут относится к классу «С». Он сделан полностью на основе обычной Октавии, для этого у нее изменили дорожный просвет, поставив большие пружины в подвеску. Также характерной чертой автомобиля является пластиковый обвес по бокам, который должен обезопасить кузов от повреждения вне дорог. Тип привода полный, причем он постоянный без дополнительных механических блокировок и пониженной передачи. При пробуксовке колес передней оси, автоматика подключает заднюю ось.

Подвеска

Skoda Octavia универсал в этой модели показывает такие же хорошие результаты в устойчивости как и в прочих. Хотя, нужно отметить, что Скаут оснащен лучшей подвеской, если сравнивать его с предшественниками. Передняя и задняя подвеска полностью независимые, что обеспечивает хорошую плавность хода на любом покрытии, а также неплохую управляемость. Спереди стоит классическая подвеска «Макферсон», а сзади многорычажная. Подвеска в меру жесткая, и это ее качество позволяет проезжать лежачих полицейских и дорожные неровности не сбавляя хода.

Двигатели

Чем же еще уникален Скаут? Создатели напрочь отказались от автоматической коробки передач, но мотор заменили. Мощность нового мотора составляет 150 л.с., а крутящий момент 200/3500 н*м. Автомобиль предлагается с двумя разными двух литровыми двигателями, один бензиновый другой дизельный, причем с обоими можно заказать только механическую шести ступенчатую коробку передач. Комплектаций также не очень много и они фиксированные, к ним нельзя заказать дополнительные опции, но это и не нужно все необходимое уже установлено.

Тормоза

Спереди и сзади устанавливаются дисковые тормоза, что обеспечивает очень хорошее замедление с любых скоростей. Безопасность на высоте, боковые и передние подушки безопасности вместе с преднатяжителями ремней, должны уберечь пассажиров в случае аварии. На скользкой дороге водителя страхуют множественные системы безопасности, которые уменьшают тормозной путь и не позволяют развиться заносу.

Свет раздельных ближних и дальних фар очень приличный, улучшать освещенность установкой дополнительных фар нет необходимости. На крыше предусмотрены рейлинги, на которые можно установить багажник или крепление для велосипедов или лыж. В целом автомобиль очень сбалансирован и хорош, в нем практически нет недостатков.

Видео презентация