Skoda Felicia — первая иномарка для наших граждан

Шкода Фелиция 1996

Felicia — для многих постсоветских граждан стала первой иномаркой.

Компания Skoda Automobilova была основана в Чехии в далеком 1925 году. Своим названием компания обязана чешскому инженеру Emil Skoda, который занимался конструированием автомобилей в Пльзене. Компания относится к концерну Фольксваген, однако административный корпус расположен в Младе-Болеславе. Хоть Шкода Фелиция не является первой и исторически фаворитной маркой авто, тем не менее эта модель занимает свое важное место в модельном ряду Шкоды.

Шкода Фелиция 1996 года выпуска покорила автомобильный мир, потому что для многих автомобилистов СНГ — Шкода Фелиция стала первой иномаркой. Стоит ли говорить о том, что эта модель символизирует прорыв в области автомобилестроения, символ комфорта, удобства и европейского качества.

Немного истории

SKODA Felicia

Фелиция создана на базе Skoda Favorit.

Шкоде Фелиции предшествовали Шкода 4R, Populator 1101 Tudor, Skoda 420. Затем на свет появились Шкода Октавия и Шкода Фаворит. На базе последней модели Шкоды Фаворит и была создана Шкода Фелиция. Это произошло в 1994 году после того, как инженеры компании Volkswagen смогли устранить недостатки предыдущей модели. Технически более совершенная, skoda felicia 1996 года выпуска претендовала на конкурентную борьбу с ведущими автомобильными гигантами.

Шкода Фелиция – какая она?

Что же представляет собой этот замечательный автомобиль? Итак, Шкода Фелиция – это вместительный хэтчбэк (hatchback), который отличается компактными размерами, меньшим объемом багажного отделения, а также укороченным задним свесом.

Через несколько лет мир увидел следующее поколение — Шкода Фелиция 1997. Новейшая Шкода обладала улучшенным дизайном как внутренней отделки, так и внешней. Снаружи автомобиль напоминал Volkswagen Golf, внутри всё было выполнено из хороших и качественных материалов, однако автомобиль выглядел стильно в основном за счет плавных линий и формы. В новой модели появилась система кондиционирования, аудиосистема, электрические стеклоподъемники.

Skoda Felicia 1998

Этот автомобиль в свое время имел массу «навороченных» функций — стеклоподъемники, кондиционер и т.п.

Отличная от предыдущих моделей, конструкция подвески позволяет второму поколению Skoda Felicia 1997 уверенно чувствовать себя на трассе. Руль оснащен гидроусилителем, двигатели имеют несколько модификаций – бензиновые, а также дизельные агрегаты. Коробка передач на Skoda Felicia 1998 – пятиступенчатая механическая.

Недостатки

К недостаткам можно отнести характерный способ оцинковки кузова Шкоды Фелиция. Он имеет только нижнюю оцинковку – пороги и днище, тогда как ее предшественницы выпускались оцинкованными полностью.

Интересная деталь: предыдущие модели, равно как и эталонные для Шкоды Volkswagen Golf цинковали полным погружением в раствор, а Шкода Фелиция была оцинкована методом распыления.

Достоинства

Однозначными достоинствами Шкоды Фелиция безусловно стали ее бесспорная маневренность и управляемость, что обусловлено особой конструкцией подвески и наличием гидроусилителя руля. Автолюбители также отмечают полное отсутствие отказов в запуске мотора, что позволяет назвать этот автомобиль самым надежным из всех моделей подобного модельного ряда.

По сути, Шкода Фелиция 1998 стала лучшей альтернативой Жигулям, отличаясь добротностью и качеством отделки салона, простотой конструкции и европейским лоском. На отдельные модели устанавливалась антиблокировочная система, а также подушка безопасности для водителя.

felicia combi

Фелиция Комби — отличный универсал.

В общей сложности было выпущено чуть менее полутора миллионов автомобилей, в том числе и Шкода Фелиция универсал, которые до сих пор исправно возят своих владельцев.

Видео Фелиции

В конце нашего исторического экскурса давайте посмотрим на рекламу, датированную 1994 годом.

Объявления о продаже автомобилей Skoda: