Skoda Fabia Combi — доступный автомобиль в кузове универсал

Чешские автомобилестроители представили свету модель Skoda Fabia универсал в 1999 году и с тех пор не прекращаются работы над улучшением и модернизацией этого автомобиля. Универсал, представленный сегодня в автосалонах, существенно доработан и улучшен в сравнении с первой машиной этого модельного ряда.

Экстерьер

combi
Дизайн автомобиля, особенно его передняя часть, претерпели множество изменений, благодаря чему он стал более спортивным и динамичным.

Внешний вид автомобиля стал более динамичным и уверенным. Благодаря изменению в дизайне переднего бампера и радиаторной решетки автомобиль стал более привлекательным. Получили новую форму фары — они объединились с фонарями дневного света.

Интерьер

Салон Шкоды Фабия Комби универсал
Внутри Фабия Комби стала гораздо удобнее. Вся необходимая информация под рукой.

Коснулись изменения и салона автомобиля. Главным принципом построения внутреннего пространства авто стала эргономичность. Салон автомобиля воплощает в себе комфорт и безопасность. Достаточно одного взгляда на приборную панель, чтобы узнать информацию обо всех системах автомобиля. В целом комплектация салона не уступает автомобилям ни немецкого, ни японского автопрома.

Багажный отсек

Багажник в Fabia Combi
Багажный отсек заслуживает глубокого уважения к инженерам Skoda Auto — максимум полезного места.

Отдельного внимания заслуживает багажное отделение автомобиля. Традиционно Skoda в своих моделях уделяет этому вопросу особое внимание. Не стала исключением и модель Шкода Фабия универсал. Традиционный «багажник» у Фабии универсал равен 480 л, но сложив задние сиденья его можно увеличить до 1460 л. Этот автомобиль превосходит в этом показателе модели классом выше, а в своем сегменте имеет наибольшую длину багажника.

Поведение автомобиля на дороге

Универсал Фабия
Автомобиль в кузове универсал — отличное решение для молодой семьи.

Как бы ни был красив автомобиль внешне и внутренне, главное его достоинство это поведение на дороге. Сочетая в себе подвеску как у хэтчбека и кузов универсала, автомобиль довольно четко реагирует на рулевое управление. Занос при выходе из поворота грозит только при значительном превышении разумной скорости. Для лучшей работы руля в Fabia Combi есть гидроэлектрический усилитель, который не только улучшает управляемость автомобиля, но и позволяет экономить топливо. Для оснащения авто производитель предлагает как бензиновые, так и дизельные двигатели с мощностью от 70 до 105 л.с., которые способны разогнать авто до 100 км/ч за 10 секунд.

Видео 3D визуализация модели