Skoda Citigo технические характеристики малолитражки из Чехии

технические характеристики citigo

Skoda Citigo – еще один «городской боец» во всем чешском автомобильном семействе. В России продажи этой машинки пока что не планируются, так как ее стоимость будет вплотную приближаться к чрезвычайно популярной у нас «Фабии», которая по всем параметрам превосходит героя нашего рассказа. Следовательно, на ажиотажный спрос надеяться не приходится.

Внешность – твердый середнячок

Сказать что у «Ситиго» неординарный экстерьер, пожалуй, нельзя. Выделить этот автомобиль из общего потока вряд ли удастся, но это и не ставилось целью при его создании. Слегка заостренные фары, скромная решетка радиатора, маленькие «глазки» противотуманных фар, увесистый задний бампер – все это слишком уж типично для любого городского автомобиля. Кстати, эта «Шкода» существует как в трех-, так и в пятиместном исполнении.

Но и ничего явно убогого во внешности Citigo нет. Все по-немецки правильно. Видимо чехи решили сделать просто добротный авто, без всяких там дизайнерских изысков.

Силовые агрегаты – акцент на экономичность

линейка моторов

Чешские инженеры оснастили Citigo двумя литровыми, 3-цилиндровыми 12-клапанными бензиновыми двигателями. Отличаются они лишь настройками, в зависимости от чего в состоянии выдавать либо 60, либо 75 л. с. Тем не менее, максимальный крутящий момент у них одинаков – 95 Нм – немного конечно, но для «горожанина» сойдет. Естественно, гонки в таком случае противопоказаны и лучшее подтверждение этому – цифры разгона до сотни (14,4 сек. и 13,2 сек.).

60-сильный мотор неплохо показывает себя только в городе, однако на трассе заметно сникает, особенно, если намечается хоть небольшой подъем. Что же касается его визави о 75 «конях», то он хоть и выглядит бодрее и интереснее, все равно не годится для обгонов на загородной дороге. Тем не менее, с передвижением по городским направлениям оба движка справляются без проблем.

Расход и впрямь радует – всего порядка 4,5 литров на 100 км пути в смешанном цикле.

Не совсем понятно только наличие 5-ступенчатой коробки передач, ведь для таких моторов вполне хватило бы и «4-ступки». Более или менее активно машинка едет только на первых 3-х скоростях, остальные же – просто поддерживающие.

Подвеска – спортивная изюминка

Шкода Ситиго, технические характеристики которого, откровенно говоря, довольно скромные, порадует владельцев плотной, сбитой ходовой частью. Такого поведения и не ожидаешь от бюджетного городского автомобиля. Управляемость четкая и понятная, крены в поворотах минимальные, обратная связь на руле не теряется – весьма неплохо для такой машинки. Это заслуга задней полунезависимой пружинной подвески. Ну а дисковые вентилируемые тормоза придают авто шика.

Интерьер – просто и качественно

салон шкода ситиго

Интерьер откровенно скучен. Большую часть «приборки» занял спидометр, по бокам которого разместились тахометр и показатель уровня топлива. Сиденья удобны, но рослые люди будут чувствовать себя неуютно, так как руль не имеет регулировки по вылету. Скромная панель с 2-мя дефлекторами обдува и лаконичной центральной консолью, на которой и расположились кнопки и «крутилки», отвечающие за управление опциями, незатейлива, но качество подгонки деталей нареканий не вызовет. Возле рычага КПП имеется емкость для мелочевки – вот и весь комфорт. Обзорность неплохая благодаря большим стеклам, а также оптимальным по размеру и форме зеркалам. Задним пассажирам на избыток места жаловаться не придется, но двое поедут там вполне сносно. Зато багажник рекордсмен – 251 л. Это лучший показатель в классе, вот только удобство пользования не на высоте.

В целом «Ситиго» представляет собой качественный, практичный и удобный автомобиль. Коротка база, малые свесы кузова, экономичные моторы, достойная подвеска – вот список достоинств Skoda Citigo, технические характеристики которого отвечают поставленным целям на все 100%.