Шкода 100 и комфорт по-старому

Первый четырехдверный седан Шкода 100 (он же Skoda 100) оставил конвейер чешской компании позади себя в далеком 69-м году. В продажу авто поступило через год после запуска серийного производства. Оно было непохоже на автомобили, выпущенные Шкодой ранее. Skoda 100 имела более современный экстерьер, дисковые тормоза, распологающиеся на передних колесах, усовершенствованный силовой агрегат и новый интерьер.

«Изюминка» Skoda 100

Шкода 100
Последняя модель автомобиля Шкода 100 была выпущена в 1976.

Главными характеристиками автомобиля были высокий уровень комфорта внутри и плавность хода благодаря иному типу конструкции подвески.

Интересная особенность Skoda 100: силовой агрегат машины  помещен в заднюю половину кузова. В передней же находится багажный отсек, объем которого всего 240 литров.

Шкода 100 оснащались 4-цилиндровыми агрегатами объемом 1 литр. Крутящий момент равняется 65 Нм, а мощность двигателя — лишь 42 лошадиные силы. Он спарен с механической четырехступенчатой КПП. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль Skoda 100, замирает на отметке в 130 км в час. Однако, чтобы выжать все сто в час, вам понадобится 22 секунды. При включенном смешанном цикле расход топлива составляет немного более 7 л на каждую сотню километров. Автомобиль Шкода 100 имеет задний привод.

Видеоматериалы