В чем отличия Rapid Spaceback от Skoda Rapid

0
Rapid Spaceback
В России в середине следующего года начнутся продажи пятидверного хэтчбека Rapid Spaceback и лифтбека Skoda Rapid.

Появление первого у многих автолюбителей может вызвать удивление. Ведь и лифтбек Rapid, хоть внешне он похож на седан, тоже имеет пятую дверь, и довольно часто многие официальные дилеры указывают тип кузова этого авто именно как хэтчбек.

Но тогда зачем чехи запускают в производство ещё одну пятидверку, габариты которой, к тому же, еще меньше? Логичнее со стороны компании было бы расширить семейство Rapid за счет большего универсала, а не хэтчбека, который заранее поставлен в проигрышное положение относительно более вместительного лифтбека. Ведь единственное существенное отличие хэтчбека Rapid Spaceback и лифтбека Skoda Rapid заключается только в задней части современного кузова.

Динамичный Spaceback

При такой же, как у седана, колесной базе, Spaceback короче его на 180 миллиметров, а багажник хэтчбека менее вместителен. Если разложить задние сидения, его емкость меньше на 135 литров, а при сложенных сидениях он уступает 110 литров.

У лифтбека также больший объем «трюма» – 1490 и 550 литров соответственно. Разработчики, дабы придать «хэтчу» больше привлекательности, предложили такое нововведение, как двойной пол багажного отделения, который можно заказать опцией.

Внешний вид Спэйсбека
Внешность машины можно улучшить при помощи панорамной стеклянной крыши, также являющейся опцией.

Правда, в глазах покупателей всё это вряд ли станет весомым плюсом. Особенно европейских, которые в мире известны своим рациональным подходом ко всему. Если за такие же деньги можно приобрести машину больше, то их выбор будет очевиден.

Линейка силовых агрегатов нового автомобиля

Под капотом тоже не стоит искать существенных отличий. Там находятся всё те же, уже знакомые нам по лифтбеку двигатели. Четыре бензиновых мотора 1,2 л (на 75 лошадиных сил), 1,2 TSI (на 105 и 86 л.с.), 1,4 TSI (на 122 лошадей).

И все-таки, зачем же чехи создали фактически конкурента лифтбеку Rapid? Они, скорее всего, захотели охватить как можно большее количество рыночных ниш. Седанообразный «лифт» боролся бы на рынке с седанами класса B+ других производителей, а «хэтч» прикрывал бы тылы первого.

Тем более, что оба автомобиля являются переростками своего размерного сегмента и смогут без труда уводить покупателей даже у машин более зрелого «гольф-класса». Но здесь есть ещё один момент, касаемый в большей степени не европейского, а нашего, российского рынка. Skoda Rapid в Европе уже продается вовсю, а вот российским автомобилистам знакомство с моделью ещё только предстоит.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.