Skoda поднялась на западноевровейском рынке

0
Octavia
Спрос на новую Octavia превысил ожидаемые прогнозы, благодаря чему за моделью закрепился статус нового бестселлера.

По июльским итогам Skoda продала в целом 69 700 машин, а это на 4 процента меньше, чем за этот же месяц 2012-го. Зато чешская компания смогла увеличить количество своих машин в Западной Европе, хотя для других компаний западноевропейский рынок значительно упал.

Продажи бренда в июле по Европе достигли отметки в 26,5 тыс. автомобилей (прирост в 4,8 процента сравнительно с 2012 годом). Доля западноевропейского рынка компании с января возросла до трех проц. В Германии автопроизводитель из Чехии реализовал более девяти с половиной тысяч авто, что больше на десять процентов, чем в июле 12-го.

Однако не только на главных рынках (Германия и Великобритания) чешская марка укрепила свои позиции — но и в Ирландии, Дании, Италии и Финляндии. С начала января поставки компании в мир составили 534 тысячи автомобилей. На динамику продаж 2013-го значительно оказало воздействие обновление линейки модельного ряда и старт производства третьей Octavia и рейстайлингвого Superb.

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.