Skoda рассекретила моторную гамму новой Octavia

0

Skoda рассказала о моторах «третьего» лифтбека модели Octavia. Оно включает четыре дизельных мотора EA288 и четыре бензиновых EA211.

Skoda Octavia третьего поколения
Уже известно, какими моторами будет комплектоваться новая Октавия.

«Шкода» хоть и намечала дебют лифтбека нового поколения «Октавиа» на мартовский автосалон в Женеве, однако все основные сведения о новой версии уже рассекретила. И, тем не менее, представители моторной гаммы оставались неизвестными. Но, к счастью, чехи сняли завесу и с этой тайны, весьма подробно рассказав почти обо всех двигателях, которые войдут в «третью» Octavia.

Octavia
Октавия 3 — новая версия самой продаваемой модели Skoda.

Главный в новом семействе — мотор EA211. Все его версии — шестнадцатиклапанные, четырехцилиндровые, с турбонаддувом и прямым впрыском. Их выпускные коллекторы установлены, в том числе с целью снижения центра масс. Два «младших» движка на 1,2 л развивают 86 и 105 сил, топовый «силовик» 1.8 выдает 180 л.с, а «четверка» 1.4 — 140 сил. Все агрегаты, кроме базовых (в том числе дизельные), оборудованы по умолчанию функцией «старт-стоп» и рекуперацией торможения.

Производство Шкода Октавия 2013
Как видим сборка уже идет полным ходом, так что ждать осталось не долго!

Новые дизели линейки EA288 оборудованы системой непосредственного впрыска и турбокомпрессором, имеют по 4 клапана на каждом цилиндре и, что важно, после пуска быстрее входят в рабочую температуру. В семейство входят «четверки» объемами 1.6 и 2. В первом варианте есть 3 варианта форсировки двигателя – на 90, 105 и 110 «лошадей». Двухлитровая версия TDI обеспечивает 150 сил. Наиболее экономичным агрегатом является дизель 1.6 на 110 л.с, доступный лишь в комбинации с 6-тиступенчатой МКП, – на 100 км он потребляет 3,4 лит. топлива, выбрасывая в атмосферу 89 г CO2 на 1 км.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.