Концепт Шкоды Кодиак (Vision S) наконец показал себя во всей красе

0
Концептуальная модель Vision-S будущего Skoda Kodiak на выставке в Женеве 2016.

Как известно, сегодня открылась очередная выставка автомобилей в Женеве. В этом году на ней произвел настоящий фурор concept-car Skoda Kodiak, именуемый Вижион С. Заговорили о модели Vision-S достаточно давно, и с приближением женевского автосалона в интернете появлялось все больше информации о будущем кроссовере от Шкода. Однако теперь мы можем во всех подробностях обсудить и «обсмотреть» эту яркую и абсолютно новую машину.

Габариты будущего кроссовера

Схема расположения посадочных мест в концепт-каре Шкода Кодиак.

Габариты, как и говорили шкодовцы, получились внушительные – 4700 мм. Что означает прямую конкуренцию с Фольксвагеном Туарегом, а также с Хендай Санта Фе и Киа Соренто Прайм.

Колесная база Вижн-С составила 2790 мм. Не мудрено, что при таких размерах автомобиль шестиместный.

Двигатели концепта нового внедорожника

Что касается подкапотного пространства, то в нем прячется гибридная установка со 156 л. с. На передней оси установлен наддувный бензиновый мотор мощностью 1,4 литра и электродвигатель в 55 лошадок, скрывающийся в 6-ти ступенчатой коробке ДСГ.

Задняя ось может похвастаться 116-ю сильным электрическим движком и отсутствием связи между осями.

Литий-ионная батарея, способная подзаряжаться от внешней розетки, располагается под капотом между багажным отделением и салоном джипа.

Насколько мощная получается «смесь» — судить вам. Стоит только сказать, что в сумме она составляет 225 л. с. и разгоняется до 100 за 7,4 секунды. Хорошо себя чувствует Vision-S и при 200 км/ч.

Если говорить о запасе хода, то «голая» электротяга обеспечит прохождение расстояния в 50 километров. А при объединении усилий внедорожник от Шкода может проехать до тысячи км без дозаправки.

А как же иначе, если расход топлива концепта составляет всего 1,9 литра на 100 км/ч.

Помимо гибрида, производитель собирается предложить весь доступный VW Touareg арсенал двигателей и трансмиссий. Будут бензиновые и дизельные моторы. Привод предложат как передний, так и полный. Посадочных мест можно будет взять 4 или 6.

Интерьер Vision-S

Умопомрачительный интерьер салона Вижн-С Шкода Кодиак.

Салон паркетника поражает количеством экранов, качеством и дизайном отделки (ведь шильдик Ляймент Кляйн не зря примостился посередине торпедо).

Лично я насчитала 6 планшетов на первых двух рядах и еще по отсеку для смартфона в каждой двери. Что обеспечивает беспроводную зарядку Phone Box.

Поговаривают, что Шкода Кодиак будет распознавать жесты и управляться голосом.

Два монитора, занимающих почти всю торпеду, имеют 16-дюймовые диагонали. Судя по всему, задачей мастеров было обеспечить каждому пассажиру доступ в сеть. И это у них более чем получилось.

В целом, черты кроссовера агрессивные, мощные. Дизайн фар выше всяких похвал. А вставки под богемский хрусталь завершили люксовый облик автомобиля.

Рукоятка переключения передач в виде куска богемского хрусталя в прототипе Skoda Kodiak (Шкода Кодиак).

Беспокоит только одно, как много из показанного в модели Vision-S удастся реализовать в серийном автомобиле? Искренне надеюсь – что практически все.

Цена будущего внедорожника

И открытым остается вопрос цены такого «зверя». Ходят слухи, что начальная стоимость будет составлять от двух миллионов рублей, что сопоставимо с ценой корейских внедорожников Hyundai Santa Fe и Kia Sorento Prime.

Однако, может Шкоде все-таки удастся удешевить автомобиль за счет общей с Фольксвагеном платформой?

Увидим осенью на выставке в Париже. Ведь там собираются представить уже серийную версию Skoda Kodiak. Соотвественно, в России машина появится не раньше 2017 года.

Видеоматериалы

Фотоматериалы

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.